***

Татьяна Клевцова Семенихина
Не подходи ко мне... Не видишь,я сегодня злая...
И говорить с тобою не хочу...
Нет,всё в порядке ,но какая к черту "зая"..
Да,я люблю,Но всё же я молчу...

Ты? Ни при чем..Всё дело в настроении..
Или верней в отсутствии его.
И не ходи за мною следом тенью...
Я не скажу сегодня ничего...

Да,не хочу,чтобы меня жалели...
Лучше уйди,пока ещё держусь...
Слёзы ручьём.тарелки полетели...
С грохотом на пол,только больше злюсь...

Только в глазах моих прочесть ты сможешь...
Не уходи...ты очень нужен мне...
Чуть потерпи, ты мне лишь так поможешь...
Если конечно,я нужна тебе...

Прости истерику и все мои капризы...
Ты подойди и крепко обними...
И не смотря на все мои сюрпризы,
Меня к себе покрепче ты прижми...

И поцелуй так нежно,но так властно,
Чтобы кричать я больше не могла...
Я же тебе потом отвечу страстно...
И пожалею,что была так зла...
Т.К.