Быт или не быт?

Владимир Селиверстов
   Иногда на неё наплывала тёплая волна любви к мужу и тогда она сама себе клялась  сделать для него что-то большое- хорошее .
Но дальше покупки галстуков, рубашек, трусов и маек дело не шло. Особенно много получалось  носков.
  - Меняй, пожалуйста, их каждый день, у тебя ноги потеют и постоянно пахнут.
 Волна остывала,  заменяясь  обычным  раздражением.  В муже ей не нравилось почти всё. Ни внешность,  ни внутренность. Каждый раз после  выполнения супружеского долга,  принимая ванну, она смотрела на уходящую грязную воду и  ощущала,  как очищается не только тело, но и душа.
 Особенно обижало то, что он никогда не дарил ей цветов. Даже на  восьмое марта. Хотя бы веточку мимозы. Ответ  убивал железной логикой. 
  - Я тебе приношу достаточно денег,   купи себе самые дорогие.
 Она не знала - много раз  у цветочного магазина  что-то его останавливало … и он проходил мимо.
    Ссорились они часто.
  -У нас с тобой идёт классовая война.
   -Не классовая, а кассовая.
 - Вот скажи, ты меня любишь или ненавидишь?
 - Любовь  и  ненависть - одинаковая рабская привязанность к  кому-то. От любви до ненависти, сама знаешь – один шаг.
 - Зато от ненависти до любви  семь вёрст и всё пёхом.
 Ненавидеть можно и за тыщу,  а вот любить только когда в одной кровати. 
- Если любишь - никакие расстояния не страшны. Скажи, я красивая
 - Красота она разная.  Мой отец говорил: лучше быть стройным рецидивистом, чем горбатым ударником коммунистического труда.  Актриса Инна Чурикова красивая? А её вся страна любит.
 -  Тесть всегда  охинею нёс.    Кем лучше быть:  больным и старым  олигархом или молодым, красивым и здоровым  нищим?
-  Конечно нищим. Он олигарху продать что-нибудь может. Почку или печёнку, к примеру.
 - Печёнку нельзя, она одна.
 - Тогда почему я у тебя в печёнках сижу? У тебя всего по паре, ты у меня двужильная.
  Взаимная  страсть вызывала обоюдную ненависть. Но  клятвенные заверения никогда не видеть друг друга  и не разговаривать до смерти,  самое дольшее через неделю сводили их вместе, притягивали магнитом. Злые гримасы сменялись улыбками.
 - У нас  с тобой   скандалов не бывает самое большее   месяца три. Ты без ссоры, как без пряников.
 - Это ты сладкое любишь и мучное. Диабетик…будущий..
  - Я будущий, а ты зануда настоящая. 
  Она ласково сделала ему шмась ладошкой по лицу.  У обоих заблестели глаза.
  - Хочешь я сварю тебе  кофе по-турецки?
  - И по рюмочке коньячку.