Перекрёсток

Владимир Селиверстов
   Я  этот перекресток  не люблю. Он не  сколько Т-образный, сколько Безобразный. Стоять на нём приходится  долго, минут пять, не меньше. Пока по главной прогорит зелёный, там движение  мощнее и  шире, потом зелёный человечек сначала  засеменит, а в конце побежит  вслед за пешеходами, которых никогда не догонит.    На этот раз в толпе  ждущих,  я сразу выхватил взглядом  женщину. Её глаза блуждали по улице и, наконец, наткнулись на мои. Из чего появляется людской перегляд, неизвестно,  но разрушить возникший между нами луч  не в силах было ничто. Впрочем, ничего необычного в этом соитии глаз не было. Мужчины и женщины выискивают свою особь среди многих, а найдя,  тянут её на кукане всю жизнь.  Для меня все женщины делятся на « куриц», « кошек», « артисток»,  и  «  гитар».  На ветру перекрёстка стояла именно та женщина, которую я искал всю оставшуюся позади жизнь.  В ней с головы до ног совокупилась безызъянное совершенство.    Не отрывая глаз, я почувствовал,  раздвоение.      Один  остался в машине, а  второй   подбежал к ней, схватил за руку и мы взлетели, взмыли вверх выше крыш,  поплыли над городом.  Порывом ветра нас бросило к друг другу и её тело  чудесным образом соединилось с моим.
Мы спланировали в ближайший чердак и упали на пыльный продавленный долгим пользованием диван. Странно, но он не скрипел, а пел, как старый  баян.  Вернули меня на землю  злые гудки задних машин. Включил первую и повернул налево,  но проехав сто метров, вдруг неожиданно для себя,  других водителей и инспектора ДПС,  я круто  развернул  свою судьбу  через две сплошные и   помчался назад, к ней. Обшарив ближайшие улицы и переулки, знакомой фигуры  не нашёл. Лишь  однажды  за дверью подъезда  на мгновение мелькнуло  синее платье…На обратном пути  волшебная палочка инспектора заставила меня прижаться к правому бордюру.
   - Ваши документы, пожалуйста.  Владимир Селиверстов