на фразы. меня

Эльза Аррина
меня снова разбирают на фразы
причем без моей пунктуации,
не ставя запятых и не обращая внимания
на окончания,разбавляют меня,мои фразы горьким чаем.
Обнимают,ревнуют
считают что Я принадлежащая кому-то
Опять путают местами подлежащие и сказуемые.
кстати.
не забудь копирайт поставить.
Отправляя мне глупые сообщения типа
"Что за бред пишешь"или "как красиво"
Мои далеконедрузья ставят меня в лучшие друзья.
Увидя кричат привет,а до того,как начала писать сюда даже не здоровались...

Смотри как много меняет твоя внутренняя жизнь кого-то
(опять же пишут что ночью не засыпают от меня.странные)
И опять раскалять клавиатуру и шуметь на всю мою пустую комнату
и наши души.и ваши души.беспристанные,не находят места,ищут нужную фразу у кого-то и
Быстро к себе на страницу.
Да,я имею что-то против.мне не нравится такое отношение.
Я бы тоже могла написать пару строк Есенина или Ахматовой от своего имени.
ах да,еще немного Маяковского.
(Меня убили бы за такое римляне)
и может быть тексты Жени Мильковского,
не думаю что ему понравится.
Мне тоже это не нравится
Тогда может,у читающих останется совесть
написать имя автора?
не мне решать.

и опять разбирают меня на цитаты.
на фразы,на дополнения.
из моих уст тоже летят маты
время от времени.