Заправская любовь

Владимир Селиверстов
  Наверное,  у каждого,  есть свои любимые заправки, где, кажется, и бензин погуще,   масло подешевле и женщины на кассе покрасивее ,  Ребята с зелёных комбинезонах  привычно кланяются и ловят в ладонь пять или десять рублей. 
  А может, просто - привычка вторая натура?   Моя  вторая натура , та, которую интересуют женщины, тоже считала  её лучшей, потому что  за кассой  раз в трое суток стояла женщина, запавшая в душу этой второй натуры.  В голову лезла одна мысль - стоит ли она за стойкой или нет?
 Давно уже не начинало сильнее стучать по голове сердце  при виде женщины. Меня страшили   последствия– скорее всего, если пойду на сближение – по голове уже будет бить жизнь. Жена и двое детей – молоток весомый.  Пока ещё ничего не случилось –не произошло не поздно дать задний ход.  Ну ты и трус!  Какой  задний, если переднего не было? Ещё не недоспал, а уже боишься, что  переспал
   Девушки за кассой тоже были самыми симпатичными. Уже не спрашивают,   какой бензин, приветливо  улыбаются. Видно зарплаты  немалые, если такие красавицы тут  держатся. Все они были разной внешности, но объединяло их одно –ухоженная  прибранность,  стерильная женская чистоплотноть, от них и пахло  степной травой чистотелом и душицей. Такие мне и нравились – чистые и плотные. Самая молодая -  блондинистая с блинистыми щеками, глубокими впадинами глаз и выдающейся грудью. Главный её недостаток-молодость, который она ещё не утратила,  не нравился мне больше  чем  короткая, мальчишеская стрижка.  Мужчина на одну и ту же женщину в тридцать и в пятьдесят  смотрит по-разному.  Они  совершенно непохожи.  В тридцать  сначала страсть, а  потом созерцание красоты, а в пятьдесят наоборот.
  У второй, жгуче рыжей дылды   недостаток куда серьёзнее - она была выше меня.   Допустить, чтобы женщина  смотрела на меня свысока я не мог. Кроме того, она носила большие зеркальные  очки,  и напоминала преподавателя французского  языка. Глядя на неё, мне  вспоминался старый анекдот,
  - Ты с кем   спишь?
 - С переводчицей, а ты?
 - А я с открытой форточкой.
 В третьей смене обреталась, та , на которую я запал и не хватало запала подойти и сказать,
   - Я вас  прошу, поехали со мной.
  Люди вроде и не магниты, но притягиваются друг к другу сильнее и самое непостижимое – плюс к минусу. Но единство противоположных полов  не получается. Получается нечто противоположное единству.  Чем сильнее  любят друг друга, тем  горячее ссоры, скандалы и обиды. Но от математики не убежишь- плюс на минут всегда дает плюс.
  Она меня притягивала и отталкивала одновременно.  Каждый раз, протягивая ей деньги, я ловил её взгляд и  молча спрашивал,
  - Ты согласна?
  И она совершенно незаметно для посторонних, отвечала ресницами,
  - Да.
  Перегляд наш длился секунд десять не больше, но вмещал в себя длинный разговор.
  Между наших глаз протянулась верёвка.  Я был уверен, что и она  представляла себе наши  любовные свидания,
  Первой не выдержала она,  и как-то поздней ночью, когда в возвращался домой и заправлялся назавтра в долгий путь, спросила,
  - Вы что-то хотите мне сказать?
 И я вместо того, чтобы сказать
 - Садитесь в машину. 
    покачал головой.  Взял зачем-то ненужный чек и вышел. Может Бог, а, может, случай  продлил  возможность вернуться - машина никак не заводилась, как бы требуя вернись, но  аккумулятор на последнем издыхании  провернул стартер, искра попала куда нужно,  и мотор зло гавкнул  – нога сама собой выжала педаль  до отказа. Заискрило, защемило  в душе.
  После той ночи я уехал надолго. Встретил я её через год в центре города. Она всё также была хороша, только слишком высока.  Когда мы поравнялись,  до меня донеслось
  - А ведь я ждала и готова была на всё. Спасибо,  что не позвал, что был и…не был в моей жизни.
  А чек зачем-то храню, иногда натыкаюсь на него, хочу выбросить, но не выбрасываю.