Меланхолия

Айлиш
Наконец-то я свободна. Я так долго пыталась  отыскать то, уже немного подзабытое, чувство легкости и умиротворения, что уже и не надеялась вновь найти его. И эта странная легкость переполняла меня.
 
Возможно, виной всему – осень. Обожаю её просто. А возможно, я просто успокоилась потому, что устала мучить, терзать себя за то, что могла бы сделать. За всё упущенные шансы что-то вернуть. Но всё это для меня уже не важно.

Меланхолия.

Я долго и с нетерпением ждала этого чувства, как умирающий в пустыне всё ещё надеется найти оазис. Но всё же я сделала это.

Долго скучала, грустила по всему этому. По тихому мурлыканью кошки на коленях, по блуждающей на устах улыбке. Не улыбке счастья, как иногда может показаться, а улыбке безразличия.

Я замечаю, что чаще всего моей своеобразной меланхолии предшествуют приступы радости. Странной и необъяснимой. Не час, не день, а неделя. На этот раз неделя. Так странно – пока что это мой самый длинный период с хорошим настроением. Для меня это редкость – обычно у меня частые перепады настроения. Непривычно.

И теперь у меня даже появилось что-то вроде вдохновения. Тихая радость плюс мимолетная, едва заметная грусть – и всё стало на свои места. Я успокоилась, и теперь я просто счастлива.

Внешне я выглядела все эти дни веселой, беззаботной, но присмотрись чуть лучше – и ты можешь увидеть то, что я показываю далеко не всем. Пламя? Лед? Нет, совсем не то. Слабость. Горечь. Грусть. И совсем немного радости. Радости от того, что всё не так плохо, могло быть и хуже. А ведь я живу дальше.

Надеюсь, это настроение задержится подольше. Ведь я так по нему скучала…