Дверь

Александра Милованцева
Звонок в дверь – настойчивый. Так звонят менеджеры, продающие Активию. Так звонит соседка, когда собирает деньги на консьержей. Так звонит помощник бывшего мужа . Так звонит мама.
Это – не мама. Мама не в Москве. Деньги я заплатила. Помощник – в больнице. Кто же это?
Открываю. Меня сразу обдает волной энергии, видимо специально натренированной. За дверью – двое. Один просто. Другой – красавец. Ну, очень красивый. Причем красивый ровно настолько, насколько надо. Не слишком красивый. Ему на вид около 45. Немного седины в волосах. Глаза – цвета каштан. Одет красиво и слегка небрежно. Такого хочется напоить чаем. Такому хочется почитать книжку.
Второй – обычный. Правда, нет, не совсем обычный. На взводе. Понятно. Он на работе.
У меня в глазах и в позе вопрос.
Обычный : «Здравствуйте!»
Ну и я: «Здравствуйте..»

Чуть позже сидим на кухне. Красивый листает журнал и молчит.
Обычный рассказывает.
- Я очень рад, что удалось застать Вас. Вы знаете о биороботах?
Биоробот очень функционален. Биоробот знает о Ваших предпочтениях и умеет вовремя дарить цветы. Он пишет качественные смски. Биороботы последней модели могут автономно работать. Известны случаи, когда они занимали руководящие посты в организациях. Данный биоробот главный редактор газеты. Самое главное – они ориентируются на установки, которые можно корректировать. Можно иметь биоробота трудоголика, домоседа, коллекционера марок. Он может быть настолько сумасшедшим, насколько Вы этого захотите. Он может меняться по Вашему настроению. Он не врет никогда, если только Вы не скажете ему врать. Он будет врать, если Вы захотите. Он знает, какой кофе Вы любите. Чтобы было не скучно можно в программе задать необходимый уровень нетоллерантности и он будет иногда с Вами спорить. Я Вам очень рекомендую. Надежный помощник и друг. Специально для Вас мы разработали модель в соответствие с Вашими предпочтениями. Это Ваш типаж. Давайте я оставлю Вам его на сутки, Вы решите.
Я: Это дорого?
Обычный: нет, ну что Вы? Наша цель – сделать счастье доступным для всех. Первоначальный взнос 200 т.р., обслуживание 20 т.р в месяц. Дешевле чем персонал.

По-моему я так ничего и не сказала. Обычный ушел. Красивый остался. У нас впереди сутки.

Я стою и смотрю в окно. Удивляюсь себе. Чего во мне больше – мозгов или любопытства?.
Неожиданно (ну да, именно так я люблю) чувствую поцелуй в шею.
-  Я долго искал тебя. Милая.
- Ты - биоробот. Ты не мог меня долго искать. Тебя сделали неделю назад.
- Тебя обманули. Я сделал так, чтобы они думали, что я биоробот. Я сделал обмен. Я человек. Разве ты не помнишь меня?
- Помню тебя?
- Конечно. Летний лагерь 1995 год. Мы были совсем дети тогда. Вернее ты была ребенком, а я воспитателем. Я не мог тогда подходить к тебе. Только дарил цветы. Ты помнишь цветы? Ты не знала, никто не знал от кого они. Я ждал очень долго.

Перцы хорошо подготовились, думаю я. Как они могли это знать?

-Ты играешь на гитаре?
-Да.
- Ты танцуешь румбу?
- Да. Я научился всему, что ты хотела. Теперь я здесь.
 
Секс. Все как надо. Сначала поговорить. Потом смотреть. Потом дышать. Это же чудо. Почему я не чувствую ничего?

- Ты любишь футбол?
- Нет.
- Ты любишь гулять? Ролики?
- Да.
- Почитаешь мне?
- Конечно.
- Научишь моего ребенка кататься на велосипеде?
- Да.
- Ах прости, я забыла, я уже сама научила.
- Ты отвезёшь меня на океан?
- Я обожаю океан. Океан – жизнь. Океан – Старик. Он знает все. Даже , что такое мизантропия.
- А мне надо это знать?
- Ты это и так знаешь.
- Ты знаешь, что я знаю?
- Да.
- Зачем?
- Я люблю тебя.
- Прикольно.

- Ты пойдешь со мной в горы? Ты будешь спать со мной в палатке?
- Да.
- Кем ты хочешь быть?
- Твоим счастьем. 

Когда следующим утром я возвращала Красивого Обычному, мне было грустно. Все-таки хорошая машинка. Но, почему-то, люблю людей.