Херсонская невеста

Сергей Линецкий
    Я вышел живым из бракоразводного процесса со своей,как бы помягче выразиться, американской змеей . Много месяцев я залечивал раны, и вот, наконец,  решил, что пора как-то определяться.Можно выписать жену из Таиланда, даже взять еще одну на запчасти, но мне таиландки чем-то напоминают микроволновую печь- молчаливы, иногда попискивают, без надобности не делают лишних движений и столь же эмоциональны.Представьте, что вы будете целоваться с выключенной микроволновкой.
 
    Армейские приятели позвали меня  в далекий Херсон за невестами и я увязался за ними.Мы,  израильтяне - разборчивые покупатели, но выбор был велик.Были разведенки и матери -одиночки, откровенные профессионалки и совершенно зеленые девушки.Представьте, я официально женился на 25-летней Лене и увез ее к себе в Бершеву.
 
    Я работаю в банке, а значит живу неплохо.Мы с сослуживцами часто собираемся, обсуждаем интереснейшие проблемы- банковские котировки, проценты под закладные, курсы валют, наши жены говорят о различных диетах и шоппинге, а также о  многочисленных видах аллергий, которые их подстерегают на каждом шагу.

    Лена оказалась очень способной девушкой и вскоре бегло болтала на иврите, я устроил ее музыкальным аккомпониатором в детский клуб.Когда ей надо было что-то купить, например платье или нижнее белье, я всегда сопровождал ее в торговый центр и давал мастер-класс в умении выбирать и торговаться, часами заставлял ее примерять лифчики и загонял до полусмерти продавщиц.В свободные часы я обьяснял Лене кривые роста котировок и причины падения индекса NASDAC .О, я был заботливый супруг, когда ей хотелось женского общества, я отвозил ее на вечеринку к жене нашего аудитора и она участвовала в обсуждении проблем тепловой аллергии и особенностей лечения кожных грибков.Иногда я обьяснял Лене сложные технические вещи- например, как работает автоматическая коробка передач.
   
   Мало того , мы побывали в Париже с большой познавательной программой- посетили несколько отделений банков, ознакомились с управлением  двух торговых центров и день провели в офисе независимого аудитора - видите, как я заботился о досуге своей жены.

     Если Лене хотелось настоящего домашнего общения, мы посещали мою маму, которая отлично знала польский и рассказывала Лене рецепты приготовления штрудела. Однажды она познакомилась с какой-то русской девушкой и я крайне не одобрил это знакомство, еще неизвестно чем занималась эта девица, я быстро отвадил ее от дома.
 
    Словом мы жили красиво, размеренно и вполне пристойно, я искренне не понимаю почему Лена собрала чемоданы и уехала в свой далекий Херсон.Ладно, выпишу таиландку.