Меланхолия души

Риннэлис Тьен
Я боюсь сказать кому-то «ты мне нужен». Не хочу услышать «я занят», «я не в силах», «а ты мне не нужна». Боюсь, что навязываюсь. Боюсь любить, всего боюсь. Моя душа переполнена страхом, а мне говорят «ты сильная девушка, ты со всем справишься».
Что-то я плохо справляюсь, если посмотреть на результаты. Мне как и всякому нужно доброе слово, поддержка и забота… которую мне никто не дает. И так многие. Мы бродим по этому миру  в поисках тепла, надевая шкуру холодных и неприступных.
И я. И я боюсь скинуть ее. Оказаться пред толпой с оголенными чувствами. Изобьют, наверное.
А еще, я боюсь тебя.
Я боюсь, что ты полюбишь меня и сделаешь счастливой. А потом либо я, либо ты поймем, что мы не созданы друг для друга. И все что мы строили – все это умрет.
Так что хватит мне говорить, что я сильна. Я слаба.
И мне нужно тепло. Да только никто его не даст.
А сказать об этом тебе, конкретно, сказать «Ты мне нужен» я не смогу.
Когда смогу, ты уже будешь далеко.
Прости. И прощения я прошу у себя.