Наверное ОН любил

Валентина Смирнова-Чарская
       Сразу после войны моя сестра,по некоторым причинам,стала
 инвалидом детства.А ведь дети часто и очень часто бывают жестоки к детям-инвалидам ,которые почти всегда были рядом с ними. Мою сестру всегда обижали мальчишки,особенно один Колька,а сам-то он был косоглазым.И только он чаще всех
толкал и обзывал мою сестру=храмая=,=горбатая= ,а я была сильной и часто била всех подряд заступаясь за неё. Однажды,когда Колька очень сильно толкнул сестру,я сбесилась и подойдя к нему очень близко и склонив голову здорово ударила ею Кольке по подбородку...
   Все какие были у него на то время зубы вылетели враз,кровь текла ручьём рёву было много,а через час к нам домой пришла его бабка с жалобой на меня.
    Отец спросил:<<Ты бабка знаешь за что он получил в зубы-то .А?>>
  <<ДА он ведь дурак всегда всех дразнит по всякому ,чтож за это в зубы сразу?>>
  <<Вот ты бабка и ответила сама на свой вопрос.>>
   C тех пор много лет прошло,много воды утекло,парень вырос превратился ну просто в красивого но ...отался косоглазым-то на всю жизнь,моя сестричка получила неплохое образование ,уехала по распределению далеко от дома,а Колька отслужил три года в армии,вернулся в родные края и стал очень усердно=приставать= ко мне и даже однажды
изрёк:<<Я ведь могу и замуж позвать.>>Кто бы видел тогда мои злющие глаза и ту пощёчину,которую я ему влепила...
     <<Что Валюшка спятила что ли?>>/.я в сердцах ему все детскме обиды выплеснула.
   Он улыбался,оправдывался,ссылался на глупое детство,но я была непреклонна....
   Мы больше никогда не виделись,хоть жили на соседних улицах....
   Он женился на девушке из другого города,у них родились две девочки,одна из них,
к великому моему сожалению с синдромом Дауна.Из рассказов знакомых Николай стал после этого очень замкнутым и всё ходил в церковь замаливать какие-то  грехи свои...
    Видимо права правда=все наши деяния есть бумеранг=
         Люди будьте добрее друг к другу!