Подарок судьбы

Валерия Фиалка
Глава  1
«А что бы сделал ты, если бы в твоих руках была власть?» Я никогда не задавался этим вопросом. А если уж быть совсем честным , то меня это вообще не интересовало. Я просто жил в свое удовольствие. Ну, или вернее сказать плыл по течению жизни. Но внезапно все обрушилось на меня как снежный ком. Я и не подозревал, что  иногда злодейка – судьба преподносит «маленькие» подарки…
- Я уже совсем не маленький мальчик! – говорил я своей маме при каждом завязывании галстука или на худой конец бабочки.
-Да знаю я Саша! Неужели так сложно дать матери немного поухаживать за своим сыном. Безобразие нынче твориться какое-то! Я же знаю, что лучше меня ты не сделаешь. Разве я не права?
-Да мам, против искусного дизайнера одежды мне и подавно делать нечего. Но я все равно запомню , куда какой узелок, черт  его побери ,нужно вставить.
Очередной поход в обычную школу. И снова мама завязывает мне галстук. Снова я ем содержимое тарелки с бутербродами. И опять отправляюсь в школу все той же знакомой тропинкой через лес. Только в это время, когда на улицах нет, ни единой души. Ну, кроме, пожалуй, дворника Василия Петровича. Я могу остаться наедине сам с собой. Чаще всего анализирую прожитую мною недолгую жизнь. Последнее время мне как-то стыдно принимать помощи от матери. Она и так занята добычей денег для нас. Хотя ее работа – это ее хобби. А то есть , на душе у нее нет слишком большого камня ответственности. И это меня радует. У нее настолько хорошо, получается, шить одежду, что даже самые именитые люди обращаются только к ней. И я очень горд за маму. Только вот почему - то мне этот дар шитья не передался. Я даже носок то себе заштопать не могу.
В школе меня все дразнили маменькиным сынком. Так как мама всегда шила мне что-то необычное. Мои рубашки и галстуки всегда отличались не только тканью, но и фасонами. И мне как-то было неловко перед взглядами остальных. Я чувствовал себя виноватым перед всем светом, что отличаюсь от них внешне. Всегда задавался вопросом: “Когда же я, наконец, вырасту и стану самостоятельным?”. Научусь, наконец, штопать свои носки. Ну, погоди те же. Вы еще узнаете о Сашке из школы. Я вам еще покажу.
И все бы шло своим ходом, если бы не произошедший разговор с мамой.
-Сашенька, мой дорогой и любимый сыночек.
-Ты сегодня какая-то слишком беспокойная. Что-то случилось?
-Тебе через неделю уже 16 лет. А это значит, что я должна тебе рассказать один маленький секрет.
-О чем ты? Вот уж не думал, что ты изобрела какую-ту эксклюзивную вещь, за которую пол мира готовы жизнь отдать.
-Все шутишь. Но мне кажется, тебе будет не до шуток. Саша, ведь я тебе не родная!
И тут из маминых глаз градом полились слезы. Я был ошеломлен. Верно, ли я понял, что услышал?
-Прости мам, но я не совсем понимаю, о чем ты.
-Я не твоя родная мать.
В этот момент мое сердце дрогнуло и замерло от боли. В груди все съежилось, а на лице исказилась гримаса то ли удивления, то ли отчаяния. В голове многозначительно пронеслось «Кто я?».
Я не помню, как ушел. Как оказался где то на окраине города. Я помню заплаканные глаза матери и ее вопрошающее вернись. Не знаю, что мною двигало. Стало так тяжело и больно на душе.  И я не знал, что теперь делать. Саша, Александр, Санек – настоящее ли это имя или все тоже не родное, ни я. Если посудить, то мать во мне не души не чаяла. И я люблю ее, даже если она мне не родная. Мне было не понятно, почему нельзя было просто никогда не говорить об этом. Мы же и так были по- своему счастливы. Так что же происходит? «Тебе через неделю уже 16..» - да уж ты рассказала действительно МАЛЕНЬКИЙ секрет. Я судорожно нашарил в кармане телефон и попытался набрать ее номер. Но вдруг позади меня раздался чей – то голос.
-Куда звонишь? Еще не наговорился? – сказал высокий статный мужчина в элегантном костюме.
В таком то месте ко мне пристает какой-то явный богач. Странный богач, а может быть больной? Мне стало так противно от одного его запаха дорогого итальянского парфюма. Что уж там говорить о всей ситуации, которая явно не обрадовала меня сегодня.
Я окинул его взглядом с головы до ног и так грозно посмотрел в его глаза как мог. Сейчас мне не хотелось никого видеть, тем более каких-то там, через чур, вульгарно разговаривающих незнакомцев. Мне нужно было направиться домой. Увидеть маму. Для меня неважно родная она или нет, она моя мама! Я просто хотел обнять ее и поговорить обо всем на свете. И конечно же узнать о всей этой неприятной ситуации.
Я совсем не заметил, как ,простоял в обездвиженном состоянии находясь в раздумьях целых 5 минут. Я развернулся и уже зашагал в направлении к дому, как снова этот противный голос окликнул:
-Скоро тебе шестнадцать лет. Время думать о серьезных вещах, учиться манерам, например. И самое главное. Собирай свои вещички поскорее, время – деньги , мой мальчик.
Что?! Да как он смеет. Да кто он такой этот выскочка? Я чувствовал, как мое лицо наливается кровью. Чувствовал, что я сейчас начну кричать. Я попытался успокоить себя. Только после этого ответил:
-Кто вы вообще такой, раз столь смело, и вульгарно даете свои никчемные нравоучения незнакомому мальчику?
Ухмылка озарила его лицо. Его забавлял мой ответ. И я подумал, что выставил себя на посмешище. Хоть и ответил грубо.
-Имею полное право давать тебе нравоучения. Тем более что скоро, это по моим никчемным нравоучениям ты будешь строить свою жизнь. Запомни это раз и навсегда. Я не люблю повторять дважды. Меня зовут Лев Николаевич. Мы встретимся ровно через неделю. А теперь мне нужно идти, меня ждут дела. Так что до скорой встречи.
И тут я заметил, что недалеко от того места где только что не развязалась третья мировая война. Стояла черная тонированная иномарка. Он направился именно по направлению к ней. Перед  тем, как сесть в машину он обернулся и махнул мне рукой. Что явственно означало – до скорой встречи.
Я был взбешен, что кто-то решает за меня. Без моего ведома. Я что официально стал вещью? Я ничего не понимал. Я нервно нащупал в кармане Джинс свой мобильный телефон и набрал маму.
-Саша, ты где? Послушай меня, пожалуйста…
-Мам, все в порядке. Я скоро буду.
И сразу нажал на отбой. Я предупредил ее чтобы она не волновалась. Но больше разговаривать мне не хотелось. И я побрел домой. Все по тем же улочкам бродили счастливые беззаботные дети. И я наверное завидовал им. Начало смеркаться. Да и погода портилась. Вместо солнца небо затянулось тучами. Они были как смоль. Подходя к дому, я увидел Василия Петровича. Он все так же подметал ступеньки.
-«Здравствуйте» - сказал, я искренне улыбнувшись.
-Здравствуй, здравствуй Сашенька. Ты знаешь Саша, что бы ни случилось, не пляши ни под чью дудку. Просто будь тем, кто ты на самом деле.
-Спасибо дядя Вась. Я обязательно возьму это на заметку.
И я начал подниматься по ступенькам. Наконец поднявшись до нужного этажа. Я остановился как вкопанный у двери. Я не решался зайти. Я не знал, как посмотреть ей в глаза. Не знал что сказать . Да и вообще что дальше делать. И тут дверь открылась. На пороге стояла мама. Она смотрела на меня с нежностью. И я забыл свои тревоги. Я понял, мама рядом. Она меня никому не отдаст. Она меня любит. И я счастлив.
-Сашенька, утро вечера мудренее. Ложись спать, а завтра мы все обсудим. Я обещаю тебе.
-Мам, я тебя люблю.
-Я знаю. И я тебя тоже мой мальчик.
Словосочетание мой мальчик в ее устах звучало так сладко, звучало так нежно. И я сразу вспомнил того типа. Как там его звали. Лев Николаевич. Вот я ему еще покажу. Самодовольный индюк!
Я обнял маму, пожелал ей спокойной ночи и отправился в свою комнату. Все что я помню, как упал на кровать и сразу же уснул. Я слишком много пережил сегодня…
Настало утро. В окно предательски светило солнце. Оно просто озаряло все своими теплыми лучами. Как – будто сегодня самый лучший день и накануне ничего не происходило. «Может и к лучшему» - сказал я сам себе. Приведя , себя в более пригодный вид я направился на кухню. Организм жаждал подкрепления. И я сразу запихал в себя огромную сосиску в тесте. Довольно жуя этот деликатес , я услышал шелест страниц в зале. Наверно мама уже проснулась. Странно, обычно в выходной она любит подольше поспать. Я был настроен поговорить, поэтому отправился прямиком в ту комнату для объяснений, но остолбенел. Лев Николаевич сидел и читал какую- то книжку, а мама разливала чай.
-«Саша, ты чего так рано?» - сказала она, растерянно не ожидая так скоро меня увидеть.
-Сынок, это Лев Николаевич. Он..
-«Мама! Что этот человек делает в нашем доме?» - я перебил ее даже не успев дослушать.
-«Не вежливо перебивать старших» - вмешался надутый индюк
-“Excusez-moi” –  сказал я ехидно улыбаясь.
-«Не все еще потеряно. Хоть общие фразы на французском ты знаешь. Это тебе, несомненно, пригодиться» -  подмигнул он мне.
-«Я думаю, что нужно объясниться ,Саша» – вмешалась мама
Обстановка накалилась. Хотя и была поздняя осень, мне казалось, что все горит и становиться жарко. Наверняка я просто был в бешенстве.
-«Как я сказала тебе ранее, ты не мой родной сын. Лев Николаевич непосредственно имеет отношение к твоему отцу. И через 6 дней, когда тебе исполниться 16 лет, он заберет тебя в другую страну. И насколько я понимаю, ты будешь следующим правителем» - сказала мама помрачнев.
-Я никуда не поеду! С этим надутым индюком! Мне хорошо тут, и я не собираюсь переезжать. Из меня не получиться никакой правитель, так что оставьте нас в покое!
Я уже не слышал, что и кто говорил. Со стороны был слышен мой крик. Такое ощущение, что не я кричал, а кто – то другой. Я как будто наблюдал за происходящей ситуацией. Помню, как вышел из гостиной и очутился на лестничной клетке. А дальше я уже побрел в неизвестном мне направлении. Я просто ходил по улицам. В тот момент мне не хотелось ни о чем думать. Только завывание ветра и шум падающих листьев окружал меня. И мне казалось, что  на месте того падающего желтого листка – моя жизнь.
Так и прошли эти 6 дней беспамятства. Я просто делал вид, что ничего не произошло. Это все бред – внушал я себе.
Наконец наступил, этот чертов день моего рождения. С утра меня мучило ощущение, что меня украдут из дома. Или я вообще загадочным образом телепортируюсь в лапы к этому Льву Николаевичу. Передо мной вставали образы, в которых я был прикован железными цепями , и мне некуда было сбежать.  Но как ни странно ничего не происходило. Мама накрыла на стол. Пришли Вовка и Стас, а также все наши родственники. Вернее не мои родственники. Хотя мне было все равно. Я помню, как уплетал торт кусок за куском и весь испачкался. Чем несказанно развеселил всех гостей. Я определенно был счастлив.
Прошла еще одна неделя и ничего не происходило. Мне показалось, что мне все это приснилось. Да и я начал уже забывать о том, что мне пришлось пережить. Я опять окунулся в школьные и будничные проблемы. Все как обычно. Утром спорил с мамой по поводу галстуков и прочего ее творчества. Но вот в один прекрасный день раздается звонок в дверь. 
«Кого там еще принесло в такую рань, суббота же!» - бурчал я себе под нос.
Открыв дверь, на пороге я увидел надутого индюка.
-Ох, и опять же мне снится этот дурацкий сон. Не нужно было на ночь смотреть страшилки.
-«Из тебя получиться отличный актер» - отозвался Лев Николаевич
-Что вам нужно от меня? Я кажется, вам в прошлый раз все доступно объяснил!
-Ну, во - первых, ты не объяснял, а кричал. И половину слов я не разобрал из-за твоей дрожи в голосе. И поверь, твои объяснения меня не интересуют. Я приехал сказать, что завтра тебя заберут в 5 вечера. Так что будь добр собери сегодня вещи. Я думаю, этого времени хватит. О документах мы позаботились.
-Ха, я никуда с вами не поеду. Самодовольный индюк! Проваливай туда, откуда пришел.
-«Забыл тебя спросить, мелочь пузатая!» - отозвался он не менее грозно.
В тот же момент он развернулся и начал спускаться к выходу. Я захлопнул дверь со всей злостью, которую испытывал в данный момент. В тот же момент я направился в комнату к матери. Мне нужно было все высказать по этому поводу. Когда я вошел туда, я увидел, что мама держит в руках золотую цепочку – медальон и большую стопку денег. Она отчаянно посмотрела на меня, протягивая свои руки с добром мне.
-Саша, это все, что я сберегла.  Для тебя. Возьми это. Не забывай меня. Я тебя люблю мой маленький.
-Мам, здесь что, все с ума сошли? Я никуда не поеду. И мне ничего не нужно от тебя.
-Это твоя обязанность. И ты ничего не сможешь с этим поделать. Лучше тебе собирать вещи. Приезжай ко мне обязательно, как сможешь и не забывай звонить. Помни, я всегда рядом с тобой, чтобы не случилось.
-«Ясно, я еще сплю. Быстрее бы проснуться» - пробурчал я и вышел из комнаты.