Легенда русского автостопа. Где-то на просторах ру

Анастасия Игнашева
и прочая "сантабарбара".

 Авторская ремарка: Как давно и не мной замечено - тролли - создания крайне ущербные в реальной жизни. Долгое время я была уверена, что этих типусов зовут в честь фантастических зловредных существ, живущих в недрах гор и превращающихся в камень с наступлением дня. Но потом мне сказали, что на самом деле этимология восходит к английскому "ту троллей" - буквально означающему "ловля на блесну". То-есть - чел намеренно пытается нас зацепить чем-то, потащить, выволочь за ушко да на солнышко, чтобы доказать себе, болезному, что и ты ничуть не лучше его. То-есть - такое же чмо, как и все, и он сам, в конечном итоге. Охти мне, грешной! А ведь сказано, опять же не мной и давно - все мы люди, все мы грешны. И пусть первым бросит камень тот, кто сам без греха.
 Ну так, каменейте же, убогие. Серый, а ты как - можешь общаться с людьми, не обсирая собеседника, или как?
 Да. Для начала: действующие лица:
 В711
 Ливень(модератор)
 Нободи
 А7037               УЧАСТНИКИ АВТОСТОПНОГО ФОРУМА ГДЕ-ТО В РУНЕТЕ.
 Новый (модератор)
 Кир
 Серж
 Паулюс
 Витёк
 Мудрый Путешественник
 Грибник
 Седая борода
 Искатель
 Фея Дождя
 Автор - автор.
 Серый - тролль, изгнанный с форума. Лично знаком со многими форумчанами и с Автором.

 ( все имена и ники изменены, диалоги подлинные, события действительны, совпадения неслучайны)
 Продолжение авторской ремарки:
 Иногда же эти люди настолько задевают струны нашей души, что мы и спустя долгое время продолжаем вести с ними мысленный спор, пытаясь что-то доказать им. Их слова становятся частью нашего внутреннего голоса. Точнее - целого хора голосов, иногда звучащих... стоп! С голосами - это уже  по другому ведомству.
Итак. Где-то на просторах Рунета. Помнят. Любят. Скорбят.

В711: Господа! Граждане! Товарищи! Братья! Единомышленники! Позвольте обратиться к вам, братья и сёстры!
     Интересно узнать у бывалых путешественников, какой может быть конкретно порог, что бы простить человека и доверять ему снова!
Например, можно ли простить, если чел просто, что то не то написал про тебя на форуме или твоего друга? Или если твой друг обманул тебя или что то у тебя спёр! После этого можно ли брать такого чела с собой в дорогу и вообще общаться с ним?
Тема, наверное, актуальная поскольку, наверное, каждый по жизни с такими ситуациями сталкивался.
  Доколе, господа?!

 Нободи: Если что-то спёр - однозначно нет.
Обманул или написал... Смотря как обманул и что написал(улыбается. 1 смайлик)

 А7037: ох ё...., а что и такое бывает? Воруют сцуки? Блин, всё проспал и не в курсе....

 Новый(модератор): Почему должны ответить только "бывалые путешественники"? Или вопрос надо понять так - простить и взять с собой снова дорогу?
Можно вопрос усложнить - сколько времени надо чтобы простить человека после какого-либо поступка...

 Авторская ремарка: *Голосом Высоцкого*: "...и он пришёл,/ Трясётся весь,/ А там опять далёкий рейс./ Я зла не помню,/ Я опять его возьму!"
Ну, пусть это будет на совести каждого. У каждого своя мера и свой порог прощения.

Кир *ядовито*:Я хотел бы спросить (пока) уважаемого топикстартера, какой, по его мнению, может быть конкретно порог, чтобы терпеть одновременно очењ назойливового и очењ нудного пољзователя интернет-форума, который вместо того, чтобы высказываться по существу, безостановочно пишет очевидные глупости и создает какие-то высосанные из паљца неинтересные темы, совершенно не относящиеся к тематике ресурса?
Ты нам не нравишься, В711! От потока твоей несусветной ахинеи у нас вянут уши. Пожалуйста, найди какой-нибудь другой интернет-форум и самовыражайся там. Искренне желаю тебе впредь знакомить окружающих с чарующими гранями твоей непонятой обывателями личности где-нибудь еще. И ваааащеее! ууууйди, прааативный!

 Авторская ремарка: опять этот детский сад!

 А7037: А чё было то раньше с этим человеком? Чем он так провинился? Может он исправился уже и стал хорошим?

 Авторская ремарка: Что-то, наверное жизненный опыт, - подсказывает мне, что взрослого человека исправить невозможно. Ибо характер не лечится.

 В711:А что вам не понятно? и почему вас так задела эта тема и вы перешли на личное оскорбление?  Уйдите, прааативные! Не люблю вас всех!

  А7037*озадаченно-недоумённо*:я вот никого не оскорблял, просто интересуюсь.... Где в моём вопросе вы усмотрели оскорбление? Наоборот, хотел за вас заступиться малость....

 В711*поспешно*: Извините! Это я Киру, а не Вам, А7037! Кир! А что вам не понятно? и почему вас так задела эта тема и вы перешли на личное оскорбление?
Почему то в моих темах я никого, что то не оскорблял и не прогонял и ненавидел настолько, что бы прогнать человека! А вас и еже с вами что-то задевает в моих темах, не могли бы вы сказать конкретно что? И почему они не в теме то бишь в формате форума, а вы всегда в форуме и в теме? И ваааще! ты тоже уйди, прааативный! Вы все тут прааативные!

 Серж*обращаясь к А7037*:судя по тому, что глагол поставлен в прошедшем времени, теперь заступаться уже не хочется?(смайлик)

 Кир*тоном оскорблённого достоинства обращаясь к В711*:С вами-то мне как раз все понятно. Наоборот, я специально постарался найти наиболее деликатные формулировки для оценки Вашей деятельности на этом форуме, чтобы вас это не оскорбило до глубины души. Поэтому чтобы меня не обвинили в нарушении «правил игры», убедитељно прошу вас — потрудитесь, пожалуйста, процитировать те слова из моей предыдущей реплики, которые Вас оскорбили. Обещаю, что мне будет несложно извиниться и сразу же исправить формулировку на более мягкую, однако по смыслу моя реплика останется прежней.
Что касается этой темы, её содержимое меня не задело, однако мое внимание привлек её порядковый номер в числе открытых Вами тем на этом форуме. В данном случае количество перешло в качество. По ссылке из моего сообщения открывается страница форума, где видно, что за последние 5 лет вы инициировали 6 тем — абсолютно бесполезных и не попадающих в тематику форума. Увы. И ваааще! Кто кого оскорбил! Не извинитесь - пришлю Вам вызов, прааативный!
*откашлявшись*: Я не совсем понял, какого «еже» вы имеете в виду, а также что значит высказывание «И почему они не в теме то бишь в формате форума, а вы всегда в форуме и в теме». Однако отвечу, что никого не ненавижу и никого не прогонял, а вежливо и корректно предложил вам уйти с этого интернет-ресурса куда-нибудь еще, поскольку прошло 5 лет, но вместо конструктивных обсуждений вы день за днём строчите какую-то фантастическую пургу, изобилующую синтаксическими ошибками.
И впредь прошу — не издевайтесь над русским языком, пишите понятнее. Где-нибудь ещё это пригодится.

 Авторская ремарка: Эк их разобрало! Пока не поняла - какое это имеет отношение к предмету разговора. Они же, вроде как, Серого пришли обсуждать? Или уже нет?

 В711:Спасибо! Прощайте! приятно было с вами пообщаться! Прааативные! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 *возвращаясь*:Просто давно не был на форуме и тут узнаю, что Серого  убрали с форума!
Как бы не думал, что такое может произойти, грех просто так серьёзно относиться к этому человечку и причём навсегда его дисквалифицировать, ладно бы на год! Но так что все его возненавидели? И меня за то, что я вспомнил его имя! У каждого по жизни могут возникнуть всякого рода казусы, и человек всё копит в себе и где то этот негатив выплеснет, потому что нет никакой дружеской поддержки нигде!
И причём относятся к нему как к разбойнику или даже хуже!
И получается, что нет ему прощения!
А вторая под тема как мне кажется, очень актуальна для путешественников! Потому что как показывает опыт нельзя брать с собой в дорогу человека, который тебя когда-то подвёл, но почему сразу возникла такая болезненная реакция? И при чём именно на этой теме! Думайте сами.
Извиняюсь если что не так! Все прааативные! Не люблю вас всех! Уйдите сами!

 Авторская ремарка: Да, Серенький! Потрёс ты их до глубины души. Интересно, чем ты им так насолил?

 Серый: У них с юмором плохо. Я немного поржал над модерами и их корешами.

 Автор: А у тебя, значит, с юмором всё хорошо? А второе - не стоит смеяться над модераторами. Они люди обидчивые. Вот я сама, например, модератор на одном форуме.

 *Серый смущённо умолкает*

 Паулюс: Чуть-чуть побольше грамматических ошибок и жизнерадостного идиотизма в текстах, и я подумаю, что В711 это пятый аккаунт Серого (смайлик, смайлик, смайлик)

 Авторская ремарка: Интересно, а что заставило чела взять такой ник?

 А7037*зевая и озираясь*:да чё у вас случилось-то? Из-за чего весь кипиш? Если вы ни у кого ничего не украли в своё время, то может не надо сразу убегать навсегда? Либо я чего-то не знаю, просветите тогда...

 Авторская ремарка: АУ! Ау, мой мальчик!

 Паулюс: А7037, не тормози, чувак просит простить Серого, спрашивая, есть ли порог терпению обывателей или нет. Но как обычно всем пофигу.

 Авторская ремарка: ну, разумеется. Люди сюда пришли не Серого прощать, а о себе поговорить. Как всегда. Людей больше всего интересуют они сами.

 А7037: я по-любому не в теме старых разборок и не знаю Серого, ну раз вы решили, что так надо, помочь парню конечно не смогу.

 Автор: Ему уже никто не поможет. И ничто.

 Нободи:я не застала тех времён, когда Серый вволю отрывался на этом форуме. Но прекрасно понимаю, за что его, мягко говоря, недолюбливают.
В частности, я - очень терпеливый человек - была вынуждена забанить его в своём ЖЖ. Ибо достал. Ещё раньше это сделала его "любимая" Злая - и как уж она-то его столько времени терпела, у меня вообще в голове не укладывается.
Странно, что его до сих пор не забанили в ру_автостоп - можно по пальцам перечислить людей, которым он там ещё не надоел. Кажется, один из модеров сего сообщества его слишком любит(печальный смайлик)

 Авторская ремарка: Нободи! Ты - мудрая! Чего об остальных не скажешь.

 *обиженное сопение Серого*
 Серый: И всё равно не выгоните! Я тут бот! Но кто - не скажу!

 Автор сдавленно хихикает.

 В711*обращаясь к Паулюсу*:я, не прошу! просто пытаюсь понять и изучить человеческую сущность. И а не реинкарнация Серого! Как вы могли такое подумать, прааативные!
*обращаясь к Нободи*: если бы я в Вас влюбился, то я бы тоже Вас достал ( смайлики, смайлики, смайлики)

 Нободи:У вас бы не получилось - я не обладаю столь ангельским терпением (показывающий язык смайлик)

 А7037:ну раз так уж всё мрачно, скиньте хоть пару ссылок на шедевры этого товарища..., хоть буду в курсе минувших событий.

 В711:А вообще кто близко общался и знаком с Серым вряд ли на него обидится, а просто скажет: Серый не гони негатив(смайлик) и никогда на него не обидится!

  Авторская ремарка: Правильно! На дураков не обижаются.

 Серый: Обсирать форум я начал после бана. Сами напросились!

 Автор: А забанили за что? Просто так? Просто так и мухи не летают.

 Серый: Я же сказал! За шутки над модерами.

 Автор: И он ещё удивляется. мне вот самой хочется тебе уши нарвать, чтоб как у Чебурашки стали!

* обиженное сопение Серого*

 Паулюс:Не правда, у Серого на ру_автостоп целый клуб поклонников. Он там для веселья. Я, кстати, один из самых его горячих поклонников. И вообще, в деле троллинга и срача я к нему отношусь, как Сальери к Моцарту. Ибо я беру трудом, а Серый талантом(смайлик). А здесь всё регулярно тёрли модераторы. Только на других форумах сохранилось.

 В711:Просто наверное для него эта писанина, жизнь, а путешествие смысл её, наверное!

 Витёк:Ого, а я думал тут про порог прощения говорят. Думал зайду и почитаю про порог прощения.. Хрен там !

 Авторская ремарка: Наивный чукоцкий мальчег(смайлик)

 Ливень*обращаясь к Паулюсу на его ремарку о том, что В711 - это одна из реинкарнаций Серого*:Вот я засомневалась сразу после "возвращения" В711, но он предложил позвонить... Так что не он.
В711, изначально очень многие люди относятся просто отлично к Серому, т.к. его действительно есть за что уважать. Очень мало кто в такой сложной ситуации забивает на стереотипы и путешествует.
Лично я долго списывала его поведение на тяжести жизни и т.п., но когда к человеку относишься с открытым сердцем, а тебе в ответ в душу срут (простите), то однажды терпение заканчивается. У себя из френдов жж удалила, в реальности тоже не горю желанием его видеть (мы знакомы). А прощать как-то не за что. Как можно простить человека за то что он такой какой есть? Просто нам не по пути.
Примерно тоже самое "не по пути" и ему с форумом. Я к его бану не причастна, но знаю ситуацию изнутри. Почти все модераторы просто ангельски терпеливы были с ним. Многие заступались, брали на поруки. При том он так же гадил тем, кто за него горой.
Так что... не по пути. Пусть будет счастлив на других ресурсах(смайлик)
И, кстати, о чем спор? Серый сам не горит желанием быть тут, регулярно поливает форум грязью...
Так что тему с Серым закрываем, а то это всё подпадает под пункт "обсуждение действий модератора".

 Серый: Я тут бот! И я всё про вас знаю!

 Авторская ремарка: Ещё одна мудрая девушка. А ты, Серый, балда.

 *Серый обиженно сопит*

 Мудрый Путешественник:*обращаясь к Паулюсу на его ремарку об отношению к Серому как Сальери к Моцарту*:А, ну тогда понятно почему Серый не пьёт. Не хочет получить от Сальери бокальчик(смайлик).

 В711:Да! Любовь коварная штука! Избыток её делает человека эгоистом, а недостаток несчастным!
Все любили Серого вот и избаловали его, помню, чуть ли не в каждом городе у него была вписка и угощения, все были готовы его принять! Помню, как мы поехали с ним в Экстрим покупать компрессионные мешки, а на обратном пути зашли в Макдональдс и там он зашёл к себе на ящик (там бесплатный инет) так ему там столько баб понаписала писем, что я офигел.

 Авторская ремарка: Да, что есть, то есть! Бабы Серого любят. Интересно только - за что?

 *Серый самодовольно лыбится*

 Ливень: И кому нужен этот троллепиар?

 В711:Просто, сколько нашего брата от рук сильных мира сего в бездну сгинуло и без вести пропало (хоть и по собственной оплошности) да мы жестокого времени дети! И неужели человек не заслуживает, что бы о нём вспомнили! Хоть и в такой манере,
Понимаю, Ливень, Вы любили его! Как и многие! И даже больше, поэтому думаю не стоит больше вам делать больно и будоражить эту тему!

 Паулюс*восхищённо обращаясь к В711* (куча смайликов): Пацталом! Аффтор! Пеши есчо!!(смайлики, смайлики, смайлики)

  Витёк:А чиво миня никто не любит ? Я тоже хочу баб, вписки и угощения(плачущий смайлик)

 Авторская ремарка: Хотеть  не вредно. И вообще - завидуйте молча, хотя завидовать тут нечему.

 А7037:вот про любовь особенно интересно....

 Ливень:*смайлики*:Ну, хоть не говоришь, что ребенок у меня от Серого и то ладно.

 Авторская ремарка: Серый, признавайся!

 Серый: Я с ней не спал*смайлик*!!!

 Авторская ремарка: Жаль. Жаль. Кому бы тебя сбагрить?

 Витёк, обращаясь к Ливень: А чо? А по мне - так похожи(смайлик).

 А7037:Ливень! Признавайтесь уже, от кого ребёнок на самом деле?(смайлик) интересно же...., от Серого?

 В711:Главное это отец не тот, от которого, а который воспитал! А так по настроению чувствуется, что народ вроде бы простил Серого и его таланты(смайлики) Во всяком случае при поминании Серого нет больше того негатива, а вернётся ли он или его разбанят уже не важно!

 Авторская ремарка: Ну, В711! Ни слова в простоте!

 Грибник:Обсуждение - как в гостях у Шляпника(смайлик)

 Авторская ремарка: И в этом вся прелесть форумов!

 Седая Борода*в ответ на фразу В711 про "..сколько нашего брата от рук сильных мира сего в бездну сгинуло и без вести пропало..."*:Ну прям Че Гевара с Жанной дАрк, пля... Даже и не подумаешь что обычные "шансонщики".

 Витёк: Кажется, у Серого появился поклонник. Наверное у многих на этом форуме есть поклонники.Давайте создадим тему "кто ваш кумир на форуме?" Гыгыгы(смайлик) Ржунимагу(смайлики)

 Искатель:Я вот прочитал всю ветку и так и не понял до конца хто такой Серый ... Король троллей?(смайлик недоумевающий)

 Автор: Ещё один проснулся!

 Паулюс*Искателю*:Эх, молодежжь.... Ну кто теперь помнит легенду российского автостопа.... (смайлик) Зик, как говорится, транзит глория мунди.

 А7037*присоединяясь к Искателю*: ну скиньте уже хоть пару ссылок, хочется тоже в теме быть, ну что за личность такая легендарная?

 Седая Борода:Парой ссылок тут не обойтись. Это надо было читать из первоисточников, впитывать годами (смайлик)

 А7037:ясно, ну ладно..., проехали...., видимо весёлый товарищ был в своё время, раз память о нём живёт до сих пор!

 Серый: Помнят, любят, скорбят(смайлик)

 Фея Дождя:У нас так и осталось только трое навечно забаненных? Серый, Европа и Ланка? Больше никто не удостоился такого?(смайлик) Хотя В711 - явный претендент, кажется. Но еще парочку шедевральных тем, думаю, форум осилит(смайлик) Эх, веселые были времена(смайлик) 
 
 Седая Борода:Ты забыла Дона Педро и его двух реинкарнаций? Это же шоу было, Дон Педро vs Попадос. Ох и времена были... Вот только Пападоса жалко... тут впору пожалеть о уравнительной демократии и беспределе модераторов (ой! это шутка!).

 Фея Дождя: А что, Дона Педро тоже? Как-то я пропустила этот момент(смайлик) Вечно знобящая реинкарнация Попадоса - МБР, хотя мне тоже жалко. что он всё больше на других ресурсах обитает теперь.

 Седая Борода: Да, нам всем их не хватает. Вот тут так и просится крамольная мысль, неужели творец шедевров и (м)чудак-пустозвон равны на чашках весов правосудия?

 Авторская ремарка: Я вот иногда тоже так думаю.

 Фея Дождя: Но мы потихоньку переходим к оффтопику и публичному обсуждению действий модераторов.
 Нободи: А вот они ещё раньше про меня тему завели- "Нободи плохая!" на двух страницах. Блеск! (смайлик)

Серый: Серогосрач обогнал и превысил нободисрач! (смайлики, смайлики, смайлики)

В711: Прааативные!!!!


   начинается флуд и оффтоп. Слышатся крики "Аффторофф в Бабруйск! Тема обрывается.

   Авторская ремарка: занавес!