шерстяная Осень

Кирш Ли
У свитера Осени должны быть длинные рукава.  Чтобы чашка в руках не обжигала, чтоб можно было спрятать пальцы…  Чтоб выглядеть чуть смешно.

Может быть…
Может, будь всё иначе, хватило бы просто приходить на чашку чая, по-соседски.

А  может быть, оттуда – из-за облаков – всё же видней?  Кому куда ходить, о чём грезить, при мысли о ком бессознательно закусывать губу и пугать окружающих отсутствующим взглядом.  Может, видней.
Если взгляд пробьётся сквозь облачную занавесь.

Может быть, в более совершенной реальности я обнимаю тебя под шум прибоя.  Может ведь?

Целую украдкой твои волосы, глажу их и замираю от приливов нежности.

Читаю сказки на ночь, в одной руке держа книгу, а другой не давая тебе исчезнуть.  Хочу сгладить печальные повороты сказочных сюжетов, но подчиняюсь путеводной нити текста и дочитываю до конца.

Может, понятие домашнего уюта даже проще, чем кажется.  И достижимей.
Если из чьего-то сна выпрыгнет пушистый мяукающий комочек  -  усыновим малыша.  Блюдце молока всегда найдётся.

Может быть, я даже стану серьёзней  -  в той, стремящейся к совершенству реальности.  Хотя это уже буду не я?!
Но вдруг стану.

И даже если…
Даже если всё это полный бред…
Моя благодарность провидению неизмерима за то, что мне было дано прочувствовать Всё Это.

Точки после буквы «л» давно уже не сомневаются в своей однозначности.

Длинные, теплые рукава этой осени способны обнять не только чашку.  Одевая свитер, я не грущу о лете, не боюсь зимы.  А наслаждаюсь осенью.




// 29.09.2012