Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
 Продолжение Машина эта моя собственная,вот немного халтурю,камень нужен нужен всем. Мне нужны деньги,у моей Светлане семеро детей."
 Он пошел к своей машине,а я к своему экскаватору,так проработал загружал машины камнем,проработал до 21,00 без перекуров. Одна машина груженая отъзжала,вторая подъезжала. Шоферы были очень довольны,шутили между собой,а мне на первой смене было не до шуток.Закончил,вылез из кабины.Подъехал охранник,обратился к нему: ,,Нужен сварочный аппарат,маска,электроды и зубья." Отвел его к агрекату и показал и рассказал.
 Он позванил,приехала машина со сварочной установкой,все заварили и сменили старые гидро цилиндры на новые. В 23,00 мог идти спать.На пращании охраннику сказал: ,,Что если завтра экскаватор не сможет работать,то эта прямая вина."