Шива. Благодарю Тебя, Господи!

Александр Фатум Лина Бугулова
http://www.edinenie-vsemirno.net/ru/2012.09.26.htm

Повторяйте часто и с Любовью «Благодарю Тебя, Госоподи!»

Господь Шива
26 сентбря 2012г.


Я ЕСМЬ Шива!

Я пришёл снова!

Я прихожу к каждому, кто сейчас читает моё послание, чтобы передать вам мой дар – частичку моей энергии, столько, сколько каждый из вас сможет принять в той степени, в какой он подготовился ко встрече со мной.

Важно быть спокойными и гармоничными, а если нет, то прервите чтение, закройте глаза и начните благодарить меня. Потому что я нахожусь рядом с вами, а когда вы начинаете меня благодарить с Любовью, вы открываете врата своего сердца, и я вхожу и наполняю вас своей Любовью, своей Силой и Мощью.

Я даю свою поддержку всем вам – всем, кто с Верой принимает наши послания и читает их с радостью и трепетом в душе, и старается применять в жизни наши напутствия.

Знаете ли вы, что это наиболее действенное Служение – обмен Благодарностью и Любовью между нами? Когда вы начинаете повторять: «Благодарю Тебя, Господи!» с мыслью, устремлённой к Богу, и с чувством Благодарности и Любви, вы успокаиваетесь, умиротворяетесь и растворяетесь в Божественной Любви, которая может вливаться как полноводная река в ваше сердце и выливаться оттуда, вычищая и наполняя ваши чакры. Вы становитесь едины с целым Творением.

Предлагаю вам попробовать уже сейчас. Закройте глаза и несколько минут благодарите с Любовью. Благодарите медленно, тихо, нежно и от всего сердца:

«Благодарю Тебя, Господи!»

«Благодарю Тебя, Господи!»

«Благодарю Тебя, Господи!»

...

...

...

А теперь, когда вы открыли свои глаза, примите мою Радость, чтобы она стала и вашей Радостью! Потому что я дал вам то, в чём вы нуждались, чтобы уверенно продолжить Путь к Богу. Теперь вам легче будет принимать проявления иллюзии, без потери контроля. Вы получили Божественную Мудрость в свои умы, Божественную Любовь в свои сердца, и Божественная Сила течёт по всему вашему существу, во всех ваших телах!

Вы Божественным образом защищены!

Вам остаётся только удержать эту Божественную защиту, оставаясь впредь гармоничними и позитивными, а также принимая всё с Верой в Бога. Потому что Он ведёт вас по жизни самым лучшим для вас Путём, если вы отдадите себя в Его руки.

Делайте каждый день то, что я вам порекомендовал, и каждый день у вас будет иммунитет к проявлениям иллюзии, и ваш день будет проходить по совсем другому сценарию.

А когда однажды вопреки всему вам станет особенно тяжело, и вы почувствуете, что вы очень устали и чувствуете себя плохо и ваша энергия уплывает в иллюзию, тотчас же перестаньте делать то, что делали – работали, разговаривали... и уединитесь. Вы всегда найдёте место, в котором можете уединиться, хотя бы на короткое время, и там начните делать то же самое – начните благодарить Бога, все Силы Небесные. А больше всего благодарите того Владыку, к которому вы испытываете в этот момент самую сильную Любовь.

Когда вы вернетесь к прерванному делу, всё будет иначе, потому что и вы будете другим – вы снова станете одним целым со всем Творением.

Вы будете в Боге! Вы будете проводником Промысла Творца в этот мир!

Я ЕСМЬ Шива.


ПРИМ.: По верхней ссылке расположены послание и картина, выполненная Росицей под руководством Шивы.