Ночной гость

Елена Алексеевна Миронова
ОН ПРИШЁЛ  ОКОЛО  ПОЛУНОЧИ И ТРЕБОВАТЕЛЬНО ЗАБАРАБАНИЛ В ОКНО. Я ОТКРЫЛА И СМОТРЕЛА, КАК ОН УСТРАИВАЕТСЯ НА УЗКОМ  ПОДОКОННИКЕ -ЗЫБКИЙ, НЕЯСНЫЙ СИЛУЭТ.
- Ты ждала меня? - полуутвердительно спросил он.
     Неисправимый нахал!
 - Конечно, нет. И, пожалуйста, потише, а то разбудишь весь дом.
- Дом? Он и так не спит, подслушивает по обыкновению. Слышишь, скрипит половицей?

     Я вспылила:
   - Оставь свои шуточки! Ты подумал хоть раз, что будут  говорить, если застанут нас здесь вдвоём?
     Он улыбнулся в ответ:
   - Ну-у... Скажут, что ты - сумасшедшая. Но ведь так оно и есть?
     Нет, это уже слишком! Я встала и указала ему на окно:
   - Убирайся   немедленно! С   подоконника  течёт, а  вытирать мне, между прочим! И вообще я хочу спать!
     Он явно растерялся. Поделом!

   - Разве я тебя обидел? Извини... Тебе  и  вправду  так  важно, что подумают другие? Мне уйти?
     Жаль его... Осень, холодно...
   - Да  ладно, оставайся. Поговорим ещё. Только не говори, что я сумасшедшая.
   - Не буду. И, знаешь, мне ведь больше некуда пойти. Кому я нужен сейчас? Зима скоро. Я зашёл, чтобы попрощаться...

     И правда, скоро зима. А ведь мне будет не  хватать  неугомонного бродяги...
     Он робко заглянул мне в глаза:
   - А после... весной, ты разрешишь мне приходить сюда?
   - Конечно. Ты же знаешь...
   - Спасибо, - он вдруг заволновался. - Правда, уже поздно, тебе давно пора спать.
   - Уходишь? Без тебя мне будет совсем одиноко.

   - Я  буду думать о тебе всю долгую зиму. Хочешь, я спою тебе на прощание, чтобы лучше спалось? Я  знаю  все  колыбельные  на свете. Спи, я люблю тебя...
   - Я тебя тоже люблю.

  ...Я не  слышала, как  он  ушёл, осторожно  прикрыв  за собой створки окна. А  утром, вытирая  мокрый   подоконник, подумала: а ведь он прав, так и скажут! Ведь только сумасшедшие разговаривают по ночам с дождём. А впрочем - ну и пусть! И от этой мысли мне стало весело и легко. К тому же он обещал вернуться весной.