Мелочи

Анастасия Полушина
Я шла поесть с подругой и не мечтала о встрече, но вдруг на горизонте появился он.. Странно, но он стоял и заказывал еду и услышав мой голос обернулся, но мои сердце не дрогнуло, его глаза были пусты, на руках золотые цепи,  а в мыслях ,  видимо, искал легких путей.Он был не брит, не аккуратен и мое сердце не дрогнуло при виде его...
Он был не один, а с компанией легкомысленный друзей.. Все они четверо были похожи: с каким- то легкомыслием и пошлостью... Двое из них были женатыми людьми, а остальные я думаю тоже вышли погулять и поразвлечься...
Он начал  настойчиво просить мой номер, его друзья начали нахваливать своего прекрасного друга и закрутилась всякая фигня..
Он все пытался и пытался взять мой номер, а я не дала свой номер! Я не сторонник легких отношений и он не задел мою душу... Он все рассказывал, что будет меня ждать, пригласил покататься на его машине, а я была глуха к словам и я однолюбка.. Меня удивили эти четверо людей, т.к они были с огромной самоуверенностью, были не свободны и думали, что весь мир у их ног.. Очень печально, что молодые люди с айфонами и на машинах думают, что все девушки должны падать к ногам! Мне нравится мужчины, которые ведут себя достойно, а не берут номер для развлекаловки...