Тетя Инесса Федоровна

Ирина Тишкина
Санька, несмотря на свои три года, знает, что надо сначала спросить, а потом уже брать.

Мы в гостях у замечательной женщины - Инессы Федоровны.
И все, что стоит или лежит на полках - страшно интересно: Инесса Федоровна жила в
Индии полтора десятка лет.

- Тетя Инесса Федоровна!
- Что, Саша?
- А можно, я посмотрю эту фигурку?
- Посмотри, Саша.
- Спасибо, тетя Инесса Федоровна.
- Пожалуйста, Саша.

- Тетя Инесса Федоровна! Можно у Вас спросить?
- Спроси, Саша.
- Вы не могли бы дать мне посмотреть вон тот альбом?
- Пожалуйста, Саша.
- Спасибо, тетя Инесса Федоровна.

- Тетя Инесса Федоровна!
- Что, Саша?
- Я кошелек нашел!
- Спасибо, Саша.
Вмешиваюсь я:
- Саша, найти можно вещь, которая потерялась. Ты думаешь, кошелек потерян?
- Нет, мама.
- Тогда просто положи на место.

- Тетя Инесса Федоровна! А можно Вас спросить?
- Можно, Саша.

И так - до бесконечности...


Я уже готова придушить Саньку с его вежливостью, а Инесса Федоровна только
чуть улыбается, но отвечает очень серьезно...
И так - целый день... У меня уже голова квадратная, а Инесса Федоровна
по-прежнему внимательна и улыбчива. Вот что значит советская педагогическая
школа!

- До свидания, тетя Инесса Федоровна!
- До свидания, Сашенька. Приходи еще.