Мой дорогой... мой самый лучший...

Галина Римская
Написано по мотивам совместного творчества с Александром Февральским
http://www.proza.ru/2012/09/26/825
Благодарю источник вдохновения.  Саша, спасибо за искорку!
Хочу ещё!   


Р о н д о


Твои уста мне слаще, чем глоток вина, слеза лозы  – божественный подарок,
От взгляда твоего плыву, уже пьяна, и поцелуй, язык твой – нежен, сладок…
У солнечных дубрав влекущий запах,  магнолий нежный аромат сведёт с ума,
Мы будем раздеваться в диких травах, предстану пред тобой сильфидою из сна.
Все тайны наших снов поведаем луне, в ночном саду отведав спелых яблок,
Как Ева, соблазню Нирваною в траве,  ну, разгадай меня, я из загадок.
И серебро, и золото стихов возьми, я протяну сердечко и всё тебе отдам.
Орфей-поэт, я таю от твоей любви, по Солнечной тропе плывём навстречу снам,
Твои уста мне слаще, чем глоток вина.

О, сколько прелести в звенящей тишине, пчела кружИтся у медовых рамок,
Любимый мой Орфей, ты с лирой снился мне, играл и вёз меня в старинный  замок,
Дорогой Сердца среди грёз и миражей, искали мы Любовь, поверив чудесам.
И отразится мир в глазах, как в витраже, и снова припаду к твоим  живым устам,
Пылает Сердце, и всё ярче и нежней,  а рядом пруд, нам слышен хор русалок,
Твои уста мне слаще, чем глоток вина.

28.09.2012