Долька ананаса

Иг-Рок
-  Сэм …просто Сэм …так звала меня мама -   шепот резал горло тишины .
Я хищно втягивал аромат ее волос . Губами трогал терпкую мякоть  груди.
 Долька ананаса в невкусном компоте … На скомканных простынях  вращались
влажные тела ….в скользком пространстве любви .
- Я не суеверен , и буду приходить по четвергам . Возможно , я полюблю тебя и увезу
к чертовой матери отсюда . Ты поедешь со мной ?
Я смотрел в аквамарины глаз , нежил , лелеял и терся о  бархат кожи.
- Как ты похожа на ту , в которой я оставил  сердце . Только не обижайся . Ее звали Лилия .
Удивительный цинизм , носить имя цветка . А как зовут тебя ? Впрочем, не важно.
Ты поедешь со мной , девочка ? На какие то там острова, к долбанному  океану .
Мы будем плескаться в волнах и топтать нагретый песок . И ни о чем не думать .
Просто жить , разглядывая горизонт . Не молчи ,пожалуйста не молчи .
Ты не любишь острова ? Тогда мы уедем в горы . Мы будем жить на кадыке неба ,
по пояс в снегах , и орлы будут есть с наших рук . Мы скоротаем жизнь ,
держась за руки . Мы обманем время , уснув щека к щеке .
Главное разорвать привычку умирать и уехать . Уехать любить . Далеко-далеко .
В чужую страну . Спрятаться от ежедневной смерти за спиной необузданной страсти.
Ты не против сломать все дворцы , чтобы ожить и построить хижину .
Не отвечай, девочка . Просто кивни головой , это будет знак . Знак , что ничего не кончится …

Она брезгливо выдернула свою ладонь  из объятий  моих .
- Ненавижу пьяных клиентов – бросила в пустоту , и через паузу ,небрежно кинутой ,как кость голодному псу , холодно спросила  – продлевать будешь ?