Чёрная роза

Андрей Соловов
Солнечный свет сочится сквозь облака,
Утопая в слезах летних гроз
Ночь далека, но она навсегда
Серой тенью на сердце моём

Тусклые звёзды на небе ночном
По тебе в моём сердце молчат,
На холодных шипах ещё тёплая кровь
Шёпот грёз на безмолвных губах.

С неба в сердце звезда вниз с ресницы слеза
С лепестка покатилась роса,
Куда-то умчалась слепая мечта
Оглянись – позади лишь она.

Вкус забытой любви на дрожащих губах
На вчерашней листве замерзает слеза
В ярком блеске огней, в пышном цвете садов
Заблудилась мечта и душа моя…

Я закрою глаза, встав лицом на восход.
Тает рассвет, и сладкий вкус на губах,
Солнцем любимы мечты юных грёз
И в объятьях цветёт любви алая роза.

Я открою глаза, кровь смывает дождём,
Жизнь пуста без тебя, только бури и грозы,
Я сжимаю в кулак всю никчёмную волю,
Ведь в объятьях моих гибнет чёрная роза.

С неба в сердце звезда вниз с ресницы слеза
С лепестка покатилась роса,
Куда-то умчалась слепая мечта
Оглянись – позади лишь она.

Вкус забытой любви на дрожащих губах
На вчерашней листве замерзает слеза
В ярком блеске огней, в пышном цвете садов
Заблудилась мечта ведь душа моя - чёрная роза.