Шёпот

Андрей Соловов
За окном, за окном тихо плачущий ветер.
Вновь и вновь голос твой снова слышится где-то.
Это ты, это ты – нежный трепет сердца,
Только сон, забытый сон, навеянный шёпотом ветра.

Где-то там, где-то там, где засыпало время,
Ищешь ты образ мой, в пыли на задворках сердца.
Засыпай, засыпай
Ничего, там, в дали шёпот мой -
Только ветер, лишь ветер за мокрым стеклом.

Ты – нежный трепет сердца,
Боль дней сгоревших в небе
На краю забытых снов.
Там, где рождалась тайна,
Где время засыпало
Ты ищешь образ мой.

Каждый миг, каждый вздох
Нежно тает в объятьях твоих.
Может быть я безумен,
Но безумие моё – это ты…

Взглянув в твои глаза,
И прикоснувшись к сердцу,
Оставлю тёплый след
Под весенним, талым снегом...

Засыпай в свете тусклой звезды,
Засыпай у осколков мечты,
Ничего, там, в дали шёпот мой -
Только ветер, лишь ветер за мокрым стеклом.

2006.