Отрывок из жизни

Унигунда Найт
Лина отдалась ему в подъезде. Прекрасно понимая, что происходит, она полностью контролировала ситуацию. Степень своего падения, однако, не могла проконтролировать. Миловидная девушка двадцати лет, с мягкими каштановыми волосами, судорожно цеплялась за ржавые крышки мусорных баков, извиваясь в сексуальном экстазе. Сзади её драл пьяный зек, только что откинувшийся из тюряги и явивший вольному миру свою бритую макушку в возрасти тридцати двух лет. Так порой рушится семейное счастье. Так разбиваются все романтические мечтания юности. Принцев на белых лошадях постепенно заменяют зеки в подъездах. Нежные поцелуи под луной выливаются в грязь отхожего места, наполняя забросанный окурками лестничный пролёт стонами страсти и нетерпения.
Номер 1488 кончил ей на спину. Рукавом новой блузки Лина вытерла с лица растекшуюся тушь. «Кажется, каблук сломался, — подумала она. — Как же всё это несущественно: каблуки, принцы, мусорки, обшарпанные помойные голуби, дождь; телефонные будки, сиротливо темнеющие где-то на углу улицы, запертые и потому свободные. Стоит только закрыться ото всех, и ты тоже станешь свободной, как эти железные коробки, такой же пустой и бездушной».
Но Лина не закрывалась. Почему-то не умела, а может быть, не считала нужным врать себе и другим. Искренняя, честная и общительная, девушка легко находила себе друзей. Сложнее было с парнями. С ними почему-то всегда случались какие-то эксцессы. То принц оказывался алкоголиком, то пациентом психиатрической лечебницы. По этой причине фавориты часто менялись. Не менялось лишь одно: удивительная способность Лины везде и всегда находить себе плохих парней. И это ещё слабо сказано: «плохих». Просто ужасных! «Откуда ты только берёшь своих Франкенштейнов?» — удивлялась подруга. В ответ Лина молча пожимала плечами и всегда старалась перевести разговор на другую тему.
Но однажды Он появился. Нормальный человек, красивый, добрый, любящий, с серьёзными намерениями, и однажды Лине стало скучно…
Номер 1488 вытер свою подругу пыльным носовым платком. «Ты классная!» — сказал он вполне честно. После семи лет отсидки малознакомая девушка и вправду его зацепила. «В натуре, может быть — судьба? — подумал номер. — Хотя херня это всё: любовь, судьба… пустые звуки. Ждать семь лет меня она точно бы не стала». Но выбирать себе другую судьбу у номера не было ни времени, ни желания. В конце концов, семь лет воздержания давали о себе знать. Да и не страхолюдина же какая-то перед ним, а девушка-красавица с московской пропиской. Такие девушки валяются на дороге нечасто. Поэтому зек с удовольствием приласкал её в парадке, после чего, взяв ещё водки, они уединились на помойке, где и провели остаток ночи.
Грязно? Тошно? Но зато реалистично! Так играет с нами современная действительность. Грязь и тошнота. Тошнота и грязь. По правде, земля — тоже грязь, однако всякий раз, когда мы бросаем семя в эти отходы, мы ждём, что из них вырастет нечто хорошее…