Влад, Александр, Роман

Галина Обухова Глуходед
Моё мнение по поводу массового суицида в Карасуке совершёнными подростками 16-17и лет.

Зачастую виновниками ужасных событий становимся мы, сами родители...Кто, как не родители должны нести ответственность за моральное и духовное, а так же и физическое воспитание своих детей. Не всегда родители правы, когда хотят полностью подчинить своей воле своего ребёнка. Мы можем привести множество примеров для подражания своим детям. Люди, которые упорным трудом над собой добиваются каких-либо результатов в жизни. Самое главное стать хорошим членом любого общества или вероисповеданий, стать –ЧЕЛОВЕКОМ! Бережно относиться друг к другу и в первую очередь к своему  ребёнку, не забывая о том, для чего мы стали родителями. Когда дети взрослеют, то мы для них должны стать друзьями...Нам не вернуть уже три жизни , но мы можем каждый сказать себе СТОП! Остановиться и подумать, а что я сделал в своей семье для того, чтобы мой ребёнок не пошёл по кривой линии? Ответ должен быть кратким. Стать примером для своих детей. В первую очередь избавиться от своих страстей и не быть дурным примером во всех сферах жизни. Пересмотреть своё отношение к ней, задуматься над тем, что будет дальше? Очень трудно быть человеколюбцем, если вокруг  всё построено на лжи. Мораль молодых людей слаба и воздействовать на них очень легко, когда предлагается свобода выбора во всём, в самой жизни! Свести счёты с жизнью легко...только исправить уже ничего нельзя, если её уже нет. Я призываю молодёжь бороться каждому за своё место под солнцем. Дорожить каждым днём! Помнить, что ТЫ ценен и уникален в своей жизни, даже в самой скромной. Быть сильным духом и не поддаваться соблазнам, которые развращают души и калечат жизни, судьбы, здоровье. России нужна духовно богатое поколение, сильная духом и мужеством! Я вместе с родными скорблю и молюсь за спасение душ этих ребят, которые не нашли правильного решения и ушли из жизни в неведение тогда, когда можно было и нужно начать всё заново! Мир вашему праху, а нам всем терпения и побольше любви друг к другу. СКОРБЬ ПО ВАМ ГЛУБОКА.


Я зажигаю свечу,
Шепчу твоё имя малыш.
Страшно становится мне.
За тебя помолюсь, ты молчишь.
Как же ты смог, дорогой,
Сил не найти и уйти.
Ты хоть босой, но родной,
И дорога была впереди.
Смолк ты, устал, хоть и мал,
А я умоляю, ЖИВИ!
Грусть наполняет меня,
Стал ты частичкой Земли..

 ВЛАД,АЛЕКСАНДР,РОМАН.