Вернусь...

Лилия 1
      Я не вернусь, во всяком случае, не вернусь к тебе усталой, разочарованной, и одна я никогда не буду, ты же знаешь, я не выношу одиночества, поэтому рядом со мной всегда будет близкий мне человек, именно близкий, а иначе зачем же ему быть рядом со мною, я должна ему доверять, верить ему должна... Я вернусь, читай между строк, уже вернулась, вернулась, потому что ты тоже - близкий мне человек, тоже... Ты скажешь, так не бывает, со мною бывает, со мною может быть всё, уже убедилась... И всё чтобы ни происходило, оборачивается мне на благо, какой бы изначально засадой не кажется, но всегда обернется моей победой, такой уж я человек, ты же помнишь, априори я - победитель. Я как мой отец, сдамся только умирая, потому то мы - бойцы, и я и он... Много боев выиграно, много битв проиграно, но мы не сдавались никогда, да-да, проиграть - не значит, сдаться, проиграть - значит, чего-то лишиться, что-то потерять, но этот выбор осознанный, как аннексия и контрибуция, выдвинутая условиями к миру. Пока согласны, пока принимает - это только пока, потом отвоюем, потом вернем... Стою на мосту, внизу проплывают теплоходы, на палубах никого, холодно, кто же отправится на реку в конце сентября... Комкаю в ладонях заплаканную салфетку и бросаю ее в воду с мыслью: "Неси, река, мои слезы, отнеси от меня причины этих слез, забери все мои печали, забери..." Поднимаю глаза и мысль моя натыкается на что-то кошмарное на противоположном берегу, могучая коряга стоит, словно противотанковая, и мысль не взвивается ввысь, застревает она, превращается из птицы в танк, не выбраться ей - это памятник Петру I стоит на стрелке Москвы реки... А салфетка моя всё никак не утонет, видно слезы мои еще должны быть видны миру, рано им значит пока высыхать. Вот еще один теплоходик показался, и захотелось мне махнуть ему рукой, пусть и почти пустому, но раз музыка доносится, значит, кто-то там есть... Ну, да ладно, не на этот же противотанковый еж пялиться, пора возвращаться, да и "слезы" мои, гляжу утонули... Завтра на что-то другое посмотрю... А завтра, повернув вроде бы в совсем другом направлении, опять вышла к этому монументальному противотанковому ежу, только он вышел совсем уж близко, как на ладони, весело стало, что никуда от него не уйти, и решила подобраться еще поближе, но отвлеклась, по дороге увидела необычайный по своей трогательности белый храм, вот к нему и свернула, но из особого почтения к старине, не вошла, вроде бы надо приготовиться, не влетать так, с бухты-барахты, по туристически, потом приду, уже намеренно, и к несчастному Петру фотик захвачу, надо же близких своих просветить, может быть у них какие иные чувства родятся, кто знает... Я вернусь, и к тебе тоже ...вернусь, но другой, может и не узнаешь меня, во всяком случае, я себя после тех слез уже мало узнаю, я снова - другая, потому что каждая битва несет мне что-то новое, давно поняла:  всё возвращается мне сторицей, и аннексии и контрибуции превращаются для меня в новые города и континенты, и всё моё,  потому что пока я живу, мир крутится вокруг меня, ведь это мой мир, мой...