Глава 11. Перевязка

Сущность Заклинания
Я проснулась только к обеду. Корсо пожалела меня: «ещё бы, мыть такой огромный зал!» - и не стала будить с утра. Вспомнив, что было вчера, я чуть не рассказала всё подруге – естественно, я бы предупредила её, чтобы она молчала.
Но… сама не смогла. Я представляла, как она будет страдать от такого. Мечтала о прекрасном принце, а тут мутант.
Вчера я здорово испугалась, увидев его. Но теперь при воспоминании о принце возник лишь интерес. Это как новый подарок – вроде обычная вещь, а всё равно хочется взять в руки и ещё раз рассмотреть. Со мной такое было, когда я нашла тот медальон со странным знаком. Каждое утро я вспоминала о нём, и доставала из-под подушки полюбоваться.
А сейчас возникло желание ещё раз подойти к принцу и просто посмотреть. Даже мурашки по коже пошли: до чего жутко и интересно!
Но мне так и не удалось воплотить в жизнь это сомнительное удовольствие. Остаток дня мы с Корсо осматривали замок – даже сбегали через второй вход к арке, за которой начинался спуск к воде. Потом был ужин, после которого я прибиралась в нашей комнате, попутно слушая, как Корсо читает вслух. Мне всегда было интересно её слушать. Когда же я попыталась пробраться в комнату принца, меня задержал вездесущий мастер и отправил спать.
С мыслью, может это и к лучшему, я зашагала вверх по ступеням. Действительно, зачем мне смотреть на Стаффу? Ведь не в зоопарке. Даже стыдно стало.

На следующее утро я поднялась рано. Корсо ещё спала. Я повалялась в кровати, глядя на люстры, ловящие отблески начинающегося дня. Однако вскоре желудок напомнил мне, что неплохо было бы совершить налёт на кухню. Остальные слуги вставали рано - это меня, как личную служанку принцессы, не включали в общую работу. Так что был неплохой шанс позавтракать.
Переодевшись (я теперь стеснялась шкафа и закрывалась в ванной комнате), я тихонько выскользнула на лестницу. Спустившись к последнему пролёту, я замерла. У дверей комнаты Стаффы стояла Тора. Она была так же мрачна, и с тем же чемоданчиком. Поминутно она поднимала взгляд на напольные часы, стоявшие напротив.
Я стушевалась, не решаясь двинуться дальше – даже возникло желание подняться обратно. Уже решив не нарываться на грубость, я было развернулась, но тут взгляд снова упал на неё. Руки нервно теребили ручку чемоданчика – женщина явно торопилась. Вспомнив вдруг, что у неё сын-инвалид, я решительно спустилась вниз.
 - Вы на перевязку?
Тора бросила на меня угрюмый взгляд и строго заметила:
 - Доброе утро.
 - Доброе, -  в другое время я бы смутилась, но сейчас была слишком возбуждена. – Если хотите, я могу вас заменить.
 - Иди своей дорогой, - последовал ответ.
 - Но у вас же сын! А я сейчас не занята.
Она мрачно глянула на меня. Я уже было подумала, что женщина снова мне откажет, но она, помолчав, только спросила:
 - Справишься?
 - Позавчера-то справилась, - улыбнулась я.
Тора ещё помолчала, нервно теребя ручку.
 - Если что не так – спрашивать будут с меня. Если уж так хочешь помочь, учти это.
Я серьёзно кивнула.
 - Справлюсь.
Она отдала мне чемоданчик и заспешила прочь. Один раз она оглянулась и погрозила пальцем.
Я прислонилась спиной к стене у дверей и запрокинула голову. Интересно, долго мне ждать? Меня окликнут? Или как? Внезапно до меня дошло, во что я ввязалась.
Но ведь я сама ещё раз хотела увидеть принца, разве нет? Но внутри уже всё холодело. Ох, зря я, наверное, полезла не в своё дело…
Я простояла так, трясясь, минут пятнадцать. Часы тикали, напоминая о неумолимой встрече. Наконец я не выдержала.
 - Так, - сказала я себе. – Успокойся!
Нужно было наконец понять, что же я всё-таки чувствую по отношению к принцу: страх или интерес. И вообще – может, я не услышу, как меня зовут?
Я открыла дверь и вошла в коридор. Вторые двери тоже были закрыты. Помедлив, я осторожно приоткрыла одну и заглянула. Комната тонула в полумраке – лишь первые слабые лучики солнца начали проникать сквозь боковое окно. Было тихо.
Он спал. Чего я сейчас зайду? Я было закрыла дверь, но остановилась. Интерес проснулся с новой силой. Тихонько скользнув в комнату, замирая через каждый шаг, я осторожно подошла к кровати и заглянула за полог. Всё внутри напряглось – я была готова убежать при малейшем звуке.
Стаффа действительно спал. Его морда была спокойна; боли, как в прошлый раз, не было. Да и с чего бы? Я улыбнулась собственной глупости. И всё-таки, какой он странный… он показался даже в чём-то уродливым, но страха, как в ту ночь, я не испытала. Уже хорошо. Я бы не смогла сделать перевязку, если бы снова испугалась.
И тут его веки разошлись в разные стороны, и на меня уставился длинный, вертикальный зрачок. От неожиданности я испуганно вскрикнула, подалась назад и услышала:
 - Снова ты?

                Стаффа.

Вот уж кого не ожидал увидеть при пробуждении – эту любопытную служанку! Если честно, я вообще никого не ожидал увидеть – кроме мастера, может быть. Без моего разрешения ещё никто не осмеливался заходить в мою комнату.
Я сел и опёрся спиной о подушку, а девушка нервно отступила.
 - Послушай, как тебя там… уйди.
Её щёки вспыхнули. Не нравится! «Повезло» принцессе – гордая у неё служанка.
 - Я Корсо! – Выпалила она.
 - Хорошо, Корсо, - я постарался быть предельно спокойным. – Вероятно, ты ошиблась спальней, потому как принцессы здесь нет и никогда не будет!
 - Вы считаете, что я должна постоянно цепляться за принцессину юбку?
 - Ты сюда ругаться пришла? – Почти меланхолично спросил я, подавляя раздражение.
 - Нет, я… - она подняла аптечку, которую держала в руках. – Пришла перевязку делать.
Этого я тоже как-то не ожидал. Утро полно сюрпризов!
 - А где Тора? – Мой взгляд упал на двери.
Одна из них была приоткрыта.
 - У неё много дел.
 - Так. Эта деловая колбаса отдала бинты тебе?
Служанка снова вспыхнула.
 - У этой «деловой колбасы» сын-инвалид, которому тоже нужна помощь!
Мой мрачный взгляд встретился с её горящим.
 - Полагаешь, ему хуже, чем мне? – Ехидно поинтересовался я.
 - Нет, - убеждённо мотнула головой она. – Но нельзя же быть таким эгоистом! Чем вас не устраиваю я?
Да хотя бы тем, что она впервые с таким сталкивалась! Ну что же, пусть попробует. Хоть в следующий раз не будет лезть, куда не просят.
С невозмутимым видом я свесил ноги с кровати и протянул ей крыло. Девушка поспешно открыла чемоданчик и выставила содержимое на столик, а потом взобралась на высоковатый для неё стул у кровати. Когда она сняла потемневшие от слизи бинты, её лицо вытянулось, а потом скривилось. Поймав её взгляд, я ехидно поинтересовался:
 - Что?
Корсо вздрогнула и слишком порывисто прижала ткань к ране. Раствор обжёг меня, и я зашипел от боли. Но выгонять её не пришлось – девушка быстро с собой справилась. Пока она меняла повязки, я нетерпеливо барабанил пальцами по колену. Право же, Тора делала это быстрее и хладнокровнее! А эта вздрагивала от любого моего движения.
Но вот интересно: как так получилось, что пришла на перевязку Корсо? Тора бы никогда не отказалась от своих обязанностей. Я снова посмотрел на девушку – она не поднимала взгляда, сосредоточенно доматывая бинт на крыле.
 - Что притихла?
 - Жалко мне вас, - вздохнула она.
Я вспыхнул. Ещё чего не хватало!
 - Иди жалей котят! А со мной всё в порядке! – Я выдернул у неё крыло.
Бинт выпал и закатился под кровать; я нервно принялся наматывать его дальше. Однако ничего не вышло: лента скрутилась верёвкой, и стало только хуже.
Корсо, всё это время сидевшая в оцепенении, наконец очнулась:
 - Ну нельзя же так! Всё испортили!
Я, прищурившись от еле сдерживаемого гнева, прекратил своё занятие, смотря, как девушка достаёт из-под кровати бинт.
 - Ну вот, целый моток пропал… - поймав мой взгляд, она умолкла и, быстро поправив повязку, начала снимать бинты с ноги.
Вновь повисла тишина. Я был возмущён до глубины души: она вздумала меня жалеть! Нескоро удалось успокоиться.
Когда Корсо уже перебинтовала запястье, то удержала его, внимательно разглядывая.
 - А это удобно? – в её голосе был интерес.
Я перевёл удивлённый взгляд с неё на ладонь, украшенную двумя большими пальцами по бокам. И будто заново увидел. А ведь я об этом как-то не задумывался.
 - Я привык.

                Леона.

Идя по коридору из комнаты Стаффы, я задумчиво глядела в окна. И всё-таки он был скорее интересный, чем страшный. Как мастер – его я тоже поначалу боялась.
Стаффа… на самом деле, странно было называть его принцем. Имя ему больше подходило, нежели титул. Подумать только! Если уж его я не боялась – так теперь мне вообще ничего не должно быть страшно.
Пройдя коридор, я спустилась в комнаты прислуги. Отдав чемоданчик, поспешила на кухню – есть уже хотелось невыносимо.
Впечатлений за это утро я набралась на весь день. Всё-таки, какой удивительный замок! А что-то ещё меня ждало впереди?


Глава 12 - http://www.proza.ru/2012/10/01/1079