***

Катя Староверова
***

Только будь со мною прежней, только будь со мною рядом.
Даже лишних слов не надо, просто рядом, рядом будь.

Знай, когда придут метели, знай что я тебя согрею.
От дождя тебя закрою, от жары укрою в тень.

Заберу твои печали, вновь открою сердцу радость,
Чтобы ты была любима, ни на что не поскуплюсь.

Я верну твою улыбку, одарю теплом, любовью.
Обязательно наполню смехом, радостью, добром.

А твои глаза-туманы, как бы сильно не скучали,
Как бы сильно ураганы не шумели за окном,

Знай, что я к тебе приеду, прилечу на самолете,
Вокруг света обойду я за все восемьдесят дней.

Я полмира пересек бы! Как бы не летело время,
Как бы бури не томили, я успею. Я приду!

А когда мы будем вместе, просто рядом, без обмана,
Я мечтательно закрою темно-синие глаза.

И скажу тебе: Родная, говорил же, слов не надо.
Счастье близко, счастье с нами. И ты рядом, рядом будь.

29.09.12