Дневник

Людмила Ренжина
http://stihi.ru/2012/05/16/9297

Завёл я новенький дневник.
Чтоб мысли всякие писать.
Но тут вопрос один возник:
Мне кто-то начал отвечать...
Я не пойму, кто может брать
Дневник из сейфа? Ключ со мной...
Кто тайну мог мою узнать?
Где ключ от сейфа взял другой?
С опаской я беру дневник.
Записываю что-то вновь...
Внезапно вновь ответ возник,
Я чувствую, как стынет кровь.
Предположение моё
Хочу проверить я опять.
Уйму волнение своё.
И в дневнике начну писать.
Пишу: "Кто отвечает мне?
Ведь я - хозяин дневника!
Кто здесь является извне?
Чья пишет здесь ещё рука?"
С тревогой жду ответа я.
Он проявился в дневнике.
"Энергия живёт твоя,
Стекающая по руке.
Ведь ты - поэт. Своим стихом
Владеешь ты Вселенной всей,
Ты оживляющим штрихом
Прошёлся  по судьбе моей.
Меня ты словом оживил.
Я говорю теперь с тобой.
Сюда никто не приходил.
Я - твой дневник. И я - живой!
Через твои стихи, поэт,
Вобрав Вселенную в себя,
На всё могу я дать ответ.
Я буду жить, тебя любя.
Всё, что пишу, лишь видишь ты.
Со мною можешь говорить.
Ты детские свои мечты
Смог верой в чудо оживить.
Желанья тайные твои
О тайном друге здесь сбылись.
Страницы чистые мои
Раскрыты. Всем со мной делись.
Пока ты жив, я буду жить
И верным псом тебе служить!"
Сокровище я приобрёл.
Дневник ни разу не подвёл.