Двенадцать

Михаил Краст
Минутная стрелка старинных часов невозмутимо двигается по кругу, тем самым, приближая часовую к Полуночи. Я чувствую это, я слышу её, несмотря на то, что глаза мои закрыты, да и сам я ещё продолжаю плавать в ручьях безвременья. Вот-вот, и кукушка вылетит из своей башенки и пробудит всю нечисть с окрестных деревень, какой в этих краях хоть отбавляй. И снова начнётся веселье, и снова прольётся чья-то кровь. Я уже предвкушаю эти двенадцать звонких ударов. Они отражаются в моём сознании сладким опустошающим эхом. Моя мысль уже давно выбралась из моего маленького уютного гробика в нашем фамильном склепе и блуждает по коридорам большого мрачного замка, принадлежащего моему отцу. Скоро, совсем скоро мы будем вместе охотиться на отважных путников, наивно жаждущих доказать всему миру, что проклятье здешних мест – это всего лишь сказки или простые суеверия. Каждый год находятся всё новые и новые смельчаки, спешащие к нам на пир. Глупцы, готовые за прикосновение к тайне отдать самое дорогое, что у них есть - кровь! Волшебный алый напиток, заставляющий уже при самом виде ужаснуться простого смертного,  а нас – раствориться в океане блаженства. Безусловно, кровь и только кровь заставляет меня жить после смерти, смакуя мою новую так называемую жизнь. Бессмертие – ерунда, которая уже через десяток лет своего однообразия сводит с ума. Бессмертие – это неизлечимая болезнь, тяжёлая болезнь, и лишь кровь – лекарство, пресытившись которым, снова так приятно рассуждать о бесконечной жизни, в которой не осталось места для себя.
И всё же, как странно, жизнь замкнулась однажды много лет назад, словно это было не со мной. Признаться, я даже плохо помню её, как будто это было во сне, хотя, пожалуй, так оно и было. Это был всего лишь сон!.. Я мог тогда свободно бродить под лучами солнца и видеть своё отражение в воде, купаться в речке, играть со своей тенью и проливать свои собственные слёзы, а не чью-то кровь… Скучаю ли я по тем дням? Странный вопрос, но иногда он меня посещает. Моя жизнь нынче бесконечно длинна, но стоимость её на единицу времени, тем не менее, равна нулю.
Жаль, я не успел много чего попробовать в той жизни. Она пролетела быстро и нечётко, но я успел запомнить её зелёные глаза, уловить запах её чёрных волос. Дурак! Каким же я был дураком тогда! Подумать только, я люблю её до сих пор, мою прекрасную Виорелу. Её лицо стоит передо мной, хотя и умерла она уж двести с лишним лет назад. Почему мне позволили вкусить плоды бессмертия, а ей нет?! Лишь только потому, что во мне текла графская кровь?! За двести лет я справился со многим. Я даже простил её убийцу, своего отца (мои упрёки изливались на него десятилетиями), но никогда я не смогу простить себя… Мои, в то время ещё тёплые и влажные не от чужой крови, губы так и не коснулись её нежного рта. Мне было двенадцать, как и ей, и мы стеснялись наших чувств. Она на небе, она – ангел, я же – здесь, в гробу… всё тот же двенадцатилетний мальчик, только не столь весёлый и жизнерадостный, как тогда, а холодный и белый труп, холодный и белый…

- Бомммм!

А вот и раздался первый удар! Как хочется смочить горло… Но для начала необходимо отодвинуть крышку гроба, а сил нет, всё тело онемело…

- Бомммм!

Второй! Ещё немного и мы снова будем вместе: отец и мать, мои старшие братья и сёстры, а затем и многие другие родственники…

- Бомммм!

И снова будет охота, и снова будет пир! И кровь! Много крови! После чего лёгкий румянец вновь вернётся ко мне, пускай и на время…

- Бомммм!

Обожаю этот бой часов. Жажда и удары одурманивают предстоящей кровавой жатвой. Кого же в этот раз принесёт в наши края нелёгкая?

- Бомммм!

Сладко облизываю губы и открываю глаза.

- Бомммм!

Ещё шесть ударов…

Пять…

Четыре…

Три…

Два…

Двенадцать! Мне вечно будет двенадцать, хотя родился я и пару столетий назад. Ребёнок, затерявшийся во времени, обнаруживший колодец бессмертия и испивший из него. Я - дитя ночи и мрака. Я – всего лишь тень, не имеющая своей собственной… Я – упырь!