Роза в складках атласа, и никакого Парижа!

Аля Одинокова
                Божья матерь Евы.   

В предвкушении двух чудесных выходных,уже разуваясь на ходу, Ева  вставила ключ в входную дверь-внезапно кто- то "тяжеленным мешком" навалился на неё сзади  и зажав рот ладонью, тихо  сказал: «Не пугайся и не кричи, меня это злит, я просто хорошо тебя«отымею». Втолкнув её в квартиру он легко и как то и почти весело  заявил:" Ненавижу пресную жизнь. Я охотник,  да и ты, я знаю не монашествуешь - договоримся …ни надо света! Где у тебя кровать, свеча и всякое там такое, живо…"
       Ева жалобно попросилась помыться, но на полуслове он схватил ее за макушку волос и тряхнув, рванув на ней одежду, как меха аккордиона. Тряпки из хорошего бутика он рвал на ней как перья с птицы. Грудь выпорхнула первой и затрепетала затвердевшим соском. Он впился в него, как медведь  в малиновый куст .Ева вскрикнула и незнакомец покрыл крик жадным поцелуем .Он как будто пил этот крик, насыщался, наедался ее губами и в ней неосознанно что-то шевельнулось, языки случайно соприкоснулись- Евын, шарахнувшись чуть не улетел в желудок. Незнакомец поискал пропавший язык, на который он так сладко было наткнулся,  и выйдя из этого пустого пространства, сказав, что дом без хозяина пуст и неинтересен  - переключился на шею. Там, где завитки клубятся за ухом, он как охотник, или даже как хищный зверь- принюхивался, уткнувшись носом…Здесь сохранился легкий запах Трусардивских духов, под названием «skin»-кожа
-Знатный запах-, сыпанул он комплимент, как жменьку соли, одним махом швырнул всё со стола и толкнув Еву в грудь, тут же тенью прильнул к ней
-А пошло все к черту!- подумала Ева, я кажется сейчас описаюсь…
-В туалет проводи?- Сказала она вызывающе спокойно.
Незнакомец застыл… И тут она поняла –нужно правильно подобрать тон и переключить его на безумный «хоч», а там  видно будет, бог поможет, тело-то неплохое- главное вести себя правильно. «Королева идиоток»,-  продолжала злиться  Ева, ротвейлера, огромного 75 киллограмового любимца, ростом с «танк» - оставила у родителей. Вчера вечером лил дождь, как с бездонной бочки, она пожалела свои ковры–возни много такую махину вымыть, и вот расплата – по коврам шастает сейчас « маньяк –носильник»  и дай бог чтоб живой остаться.  Из внутриннего кармана он вынул нож, рывком поднял ее за шиворот, как котенка- одно движение и колготки и что под ними- куда-то подевались…
-Иди, выставь руки вперед, я за тобой.
-Не шалить,- прорычал он сквозь зубы, когда она кинулась к входной двери.
Туалет был совмещенным и незнакомец нашарив выключатель спокойно присел на край ванной, с колготками на голове: –Ну давай журчи, а я посмотрю…
Ева плюхнувшись на унитаз, вдруг отчаянно по- детски заревела  и зажурчала в три ручья. Смахнув слезы, что белой смородиной сыпались с немигающих глаз, она размазала по щекам краску и вдруг кинулась на него с кулаками, забыв про всякую тактику  и истерически завопила:– Убью сволочь, я тебя задушу, загрызу сейчас , подонок !!!
-Ты похожа  на «чумазого Антошку» из мультика …посмотри на себя,- он подтолкнул ее к зеркалу и став сзади нырнул ей между ног руками. Он сильно сжал ей ягодицы и прижался к ним твердой плотью. Змейка оцарапала Еве бедро и это ее взбесило :
-Ты что ковбой, только змейками на штанах умеешь волновать женщин?- брякнула она- зажмурив глаза в ожидании пощечины …Господи, как я боюсь,- подумала она и тут же почувствовала, что  мочевой опять полон.
-Я писать хочу! Пусти дурак,- взвизгнула капризно и испуганно Ева. Он сжал её так  плотно со спины, что она двинуться не могла.
-Ну,  давай маленькая, писай, и подставил руку ей в промежность.
-А ты что памперс что ли?!–заорала она. Чтоб ты здох гад, пусти!
-Я сказал «ДАВАЙ»,-угроза прозвучала реально и он обжигающим шлепком по ягодицам утвердил её, приварив Еве рукой по заду ещё раз. Из Евы от ниожиданности- потекла горячая струйка. Он, подставив руку и ослабив обхват расстегнул зипер, на своих джинсах и на волю тут же  вырвался плотный горячий ствол, как от громадного пистолета. Он воткнул его прямо в писающую щелку и задохнувшись уткнулся в макушку, с копной волос Евы…Толчки были резкими, а предательская струйка продолжала обжигать  ствол  незнакомца…Он наклонил её вперёд над раковиной и стал жестко, кругами водить по мягким стенкам плоти Евы:
-Извращенец и скотина,- дрожащий шёпот прервался её же стоном. Ева разозлилась, понимая, как  это его заводит. Он стал покусывать ей спину, опускаясь ниже и продолжая сжимать ей ягодицы  до горчичного ожога, это стало нестерпимо:
-Пусти гад, больно, рванулась она, и тут всё внутри неё, вдруг сжалось и он зарычав- выбросил струю, не успев вынуть своего  друга наружу:
-Дай помыться, я не пью контрацептивов. Не хватало  ещё родить от такого урода …
На полуслове он сгреб её в охапку и поволок в спальню, свалив по дороге торшер  и раскрутив журнальный столик, как балерину на катурне. Ева попыталась вывернуться ухватившись за ручку двери, но он так рванул её, что пара акриловых ногтей осыпались на пол, как семечки. Какие убытки,- мелькнуло у Евы в голове – шмотьё из дорожайшего бутика, акрил с эксклюзивной росписью …
-Павиан чертов, ты что творишь?Что ты  делаешь,-говорю, всю квартиру разнёс, а поспокойнее можно, «сабака»  бешенный?!!!
-Сказал же, -не рвись, тебе же задороже- вся в синяках будешь, ты ж ни слышишь ни фига, сама бешенная Я хочу получить всё… И получу, слышишь? Вот так вот …дёрнешься- порву дурочка .Ты же видишь- пацан мой большой он не шутит, а ты узенькая такая и шёлковая. Вот и побереги свой «шёлк»…
Он завалил её на кровать и рукой проник в мягкие складки промежности. Там была его сперма и он плавно скользил пальцами внутри, слегка надавливая на «ягодку», прикрытую «капюшоном». Ева  на вид держалась  твердо и злилась на свой нижний этаж, где ритмично стали сокращаться мышцы, и ничего поделать она не могла, она как  будто разделилась пополам –на первом этаже была полная паника, а второй (твою мать)-второй получал удовольствие.
-Ах ты черт, у тебя «играющее влагалище», ничего себе - самочька…
-Ух ты… сладкая какая - сучька моя, мокренькая. Ну, ещё сожми, сделай так …ну? Ну же,  давай!…
И тут Ева поняла  – есть ключ, есть. Он узнал её «секрет», он очарован. Евкин  друг-гинеколог, готов был жениться на ней, когда при осмотре- её плоть сжала ему  руку так,
что он вздрогнул и «отлетел» куда-то на приёме, и сразу стал уговаривать лечь в его клинику. А потом, при  случайной встрече у общих знакомых, на гулянке, когда хорошо подвыпил- стал рассказывать ей, ни как врач, а  как «убитый восторгом» мужчина-  описывал с взглядом художника, какой бутон розы, нежнейшего цвета, живёт у неё там, купаясь в атласных шелках …
Ева поняла - шанс есть, нельзя его упустить:
-Эт что ковбой, ты не знаешь как я «даю»,- она сладко потянулась прогибая спину «кошкой»,- и какой сюрприз у меня живёт там, нежно-розовый, умеющий, сжимать внутри твоего «мальчика», до обморочной истомы …
  Слова возымели действие,  сбойчиво- пунктирно он забормотал: «Покажи, ну давай» -испарина покрыла его лицо, по массивной шее потекли струйки пота …Ну давай же ,сама же хочешь, я знаю, иначе ни хвасталась бы тут?
-На смотри, чудовище - экстримал чёртов.
-Свет дай дурак, ни увидишь ни черта …
Одним прыжком он одолел расстояние между ней и включателем света  и тут же привалил её к кровати, дико, как зверь,  почуяв лишнее  движение «добычи». У ночной тумбочки была скрытая кнопка сигнализации, Ева успела дотянуться до неё и «истерично» нажать, когда он впился глазами к раздвинутым ногам, где в развернутых лепестках губ покоился «розовый бутон» – её тайна, тайна недр её женской сути, о которой почти никто ни знал. Ей захотелось «убить» его этой красотой, покорить зверя …
Она знала «подмога» едет, нужно продержаться считанные минуты. Он смотрел ошарашено, сбитый с толку, часто сглатывал и жестко дышал. С любопытством, почти цинично рассматривала его Ева; странное сочетание такой махины с детским выражением на лице восторга и удивления. Да, так смотрят дети, когда внезапно получают заветную игрушку.
Он облизнул пересохшие губы и с волнением голодного ребенка перед сладким пирогом спросил: «Можно, я… поцелую…господи, какая красота , Матерь божья! У тебя ОНА- формы Божьей Матери на гравюре, я видел, быть ни может: «Лицезрение бога в женщине
-лицезрение выше Бога», -суфий прав был, когда так сказал… «Он припал к открытым лепесткам  лотоса её и пил с них росу»,-и Давид тоже хорош…
-Боже мой, какая радость в душе - запах твой… пить её хочу – росу твою …
- Я  сдохнуть готов когда захочешь - я твой, только сейчас дай мне просто целовать и любить тебя, слышишь, клянусь… можно?
-А чо, давай, валяй. Мой ночной кошмар. Налётчик, «ёлкина мать»..
-Боже мой, что я делаю? - подумала Ева,- Я совсем его не боюсь …Он даже милый, и так красиво и без пафоса - страстно говорит …Мамочки мои, родненькие «я вся теку». Фу ты черт, аж стыдно…
-Мечта моя…убить  тебя хотел,- он стал стягивать с себя джинсы, продолжая мягким взглядом и  шёпотом, почти гипнотизировать её.  Голос незнакомца  возбуждающе потеплел  и движения стали не так агрессивны. Он стал её «слушать изнутри». Его язык был нетороплив и внимателен к каждому сантиметру её  пластилиново- податливого тела. Чем ниже он опускался, тем свободнее чувствовали себя его руки, которые нежно ласкали её спину, бёдра, живот, ноги, промежность. Незнакомец почувствовал, как тело Евы под его руками расслабляется и становится горячее. Раздвинув ей бёдра, он  покрыл поцелуями коротко стриженый «бутон» и поласкал языком ее щелочку, вызвав из  уст предательски прорвавшийся глубокий стон. Его язык, как сумасшедший, начал лихорадочно ласкать её там внизу, куда «смерчем» сместился центр всего его существования, превратив уже знакомые ощущения - в  нечто новое и невообразимое. Она закричала в оргазме. Он быстро и ловко  вошёл в неё,  пытаясь вызвать сокращения, столь сладостные, импульсивные, как будто бы они целовали его фаллос  внутри «взасос»…Это превратилось в обоюдную, погружающую и  съедающую всё пространство вокруг демоническую страсть. Незнакомец был абсолютно «раскрыт» перед Евой,  как токующий глухарь.

Он вновь  припал лицом к промежности и застонал, а когда вставил палец в шелковую мякоть– сразу кончил на постель, еле сдерживая вой звериного инстинкта .
В дверь зазвонили и заколотили:– Откройте, полиция, немедленно откройте !!!
Он смотрел на неё сквозь слезы: «Сдашь меня? Господи, как ты хороша сейчас!
Ничего подобного за всю жизнь, Спасибо тебе, мечты сбываются, боже…»
-Ну и черт с ним,- там, в тюрьме…только этим жить и буду …Жизнь гавно! …Ты одна, со своим цветком …Ты прелесть! Мечта! …
-Твой же гинеколог про тебя и нахвастал. Он когда  в парилке поддали,- всем  говорил  какая ты – у меня сразу встал. Думал, врёт, а автомат сработал - жить захотелось! Душа запела. Первый раз так в жизни, веришь? Во сне тебя «имел» по сто раз за ночь, утром измотанный вставал, с «колом» внизу  и болью в голове. Наваждение ты моё…мучился, в церковь даже ходил - ни попустило. Влюбился .Стихи стал запоем  писать- не зря фил. Фак. за плечами…Дрочил на тебя так, что руки, думал сотру в пыль..
-  Тенью за тобой ходил, слышишь - всюду! …Помнишь, кофе тебе предлогал, боялся сука, как пацан робел, - он смахнул упрямую слезу с подбородка, -глаза его стали как у мальчишки–спортсмена, который хочет доказать тренеру, с пеной у рта, а сам знает что надорвётся пупок и жилы порвёт, но отступить –значит «стать на колени»-вот и умирает от страха боли, но стоит на своём стиснув зубы. Ева им невольно залюбовалась. Я качался день и ночь в фитнес зале,  зазубрил на память всю «Камасутру» «Песню – Песней» читал, Соломона - учился… Я ТАК ЧУВСТВОВАЛ -  как он писал в книге. Это адовы муки – смерти просил, у окна твоего дежурил ночами. Дрался за любую усмешку, перебил здесь в почти всех пацанов, тут «маяча». Морду глиной мазал,(сука, Снегурочка) чтоб ни бугорочка. Стрижки разные там, одежда стили …как задрало всё тогда…Бесполезно.
    Ты меня ни замечала.
 А  я! Я понял - ты одна. Любой ценой …но я …хочу познать, видеть это чудо- тебя рядом. Я год  жил  этим, и обидно было, что твой Зелинский… ведь он ТАК- тебя ни любит.
 Я тебя получил … «цена» правда, ох, а вокруг, всё как пресная маца – и нечем жить …
Ты вот только и «завела». Открывай, я сдаюсь - ты сверху, как всегда –красота  победила. Что за жизнь? ****ь, уродство одно … ладно, прости, если можешь, идём, там у тебя  дверь сча ломать будут, ник чему это. Ну  всё, пока. Прости.

У Евы от всего  этого - чуть «крышу  не сшибло». Что делать?
 Вот херня на донышке, в самом деле … думать надо быстрее, а я «поплыла»  совсем от этого «монолога». И «самец» какой. Как я его проморгала, столько км. ни до ё…но. И такой он мой …Вот «ёлкина мать»! …Иду,  иду, открыва-а-ю …Что случилось мальчики? В чем дело?- За секунду мелькнула мысль: – А ведь мне знакома эта «туша мышц» и руки, помню руки … где же я их видела? Молнией в глазах вспыхнул кадр– фитнес зал и эта сто киллограмовая махина на тренажёрах, рядом всё время снующая. Решение пришло само собой, когда в распахнутую дверь ввалились две небритые рожи и уставившись на неё, озабочено рявкнули, дохнув на нее чесночным перегаром и ещё чем то покрепче:
 –Что у вас тут?- Немая пауза и готовность всех порвать с оскалом бульдогов.
-Был сигнал, говорите, что случилось?!! Незнакомец вышел вперед и обреченно уставился в стену, в трусах с царапиной на шее…
-Да это я пяткой, при горячем  сексе, случайно нажала на кнопку,- нашлась Ева.
Сами понимаете мальчики…- такой оргазм  – ни до контроля  извините, тоже ведь молодые и, наверное «шалуны - экстрималы»?
 Всё,  всё мои дорогие, ох и дорогие же вы! Отбой. «О до- до» -,брякнула она  почему то по «ля франсе».
-Пошёл вон, щенок, - швырнула она шипя, в спину незнакомца, выталкивая его почти  вслед за охраной, и  вышвыривая штаны прямо в морду.:- Я что зверь что ли? Плохо пытался, дурак ,ща сдала бы «мусорам» и  поделом бы…Убирайся сказала, всё.
 
Сидя на унитазе  и выкуривая конвульсивно сигаретку,  Ева подумала,- ничего себе ухажер, твою мать, и нервно рассмеявшись, начала наполнять  водой  ванную.
–Да уж, будет что рассказать девчонкам … «Вечерок» я провела, с маньяком. А ведь главное,  что  никто ни поверит. Будут думать: -всё  приврала мать- намечтала. Черте что,  в самом деле. И опять звонок в дверь, - кого несет?
-Вот тебе твоя собачка, Ева. Он что-то рваться к  двери стал скулить, лаять - папа занервничал…у тебя все в порядке, доча?
Пёс рванул в спальню, с разбега прямо на  постель, стал активно обнюхивать простыни…
-Да, да,- это то, что ты подумал, умница… пахнет свеже- скошенной травой, травкой, понимаешь?  Просто травой…Тоша, да  пошел ты к чёрту!- Грязными лапами тут, по кровати…Тебя  ни хватало, ещё одно чудовище. Идём!
Мама вращалась вокруг своей оси, покачивая уложенной, в красивой причёске головкой  со скоростью «волчка», оглядывая всё вокруг :
-А что это у тебя за «бардак» в квартире? Что за переворот, а?
-Это я, мамуль, начала генеральную уборку - перетряхиваю ни нужное  барахлишко.
И вообще… пресно как-то я живу…Надо бы всё обновить…Да уж…Вот так то …Ну ладно, я пошла убираться…Вы идите. Всё, целую, пока…



P. S.  Алё, алё, Ева, ты хорошо меня слышишь? А хорошо сидишь? - Тест дал положительный результат на беременность, так что это повод «узаконить» наши отношения наконец. И все капризы вполне ни беспричинны…Желай!
Манго и киш-миш тащу в зубах, скоро буду…А насчет твоей любимой маракуи?- Давай  на пару деньков махнем в Париж, там  её и наешься до отвала ,а заодно и оранжевых дынек …Не вздумай таскать горшки с  цветами с балкона, тебе больше двух кило- сама понимаешь, ты в «тонусе»- «папочка» приедет и всё своей сладусе сам  сделает, поможет…
Да, наслушался я  нынче, после нашего «рандеву», от своих беременных мамочек: –а что это у Вас с шеей Денис Василич?- Пришлось с шарфиком в такое пекло ходить. Ух ты, киска моя царапучая, экстрималочка.  Как бы я тебя сейчас…ой нет, меняем тему- мне еще в обл.здрав заскочить надо… В чём ты сейчас? Ого, боже мой, что ты со мной делаешь? А бутончик как?  Что…не слышу?…Ну, «завела»…Я тебя отшлепаю  через час,- хочешь сейчас? Через час, малыш, раньше никак. Ну, ладно, целую …Всю целую, слышишь?
Ева сидела на подоконнике, болтая ногами: « Слышу, слышу…
-Знал бы ты …А что делать с любовью Зелинский, с ней  как быть? Где она любовь, ау??? Давай поищем …В доме нет…Во мне, тоже нет …Как без нее детей рожать? Господи, какая беременность, вот «влипла», а? Я знаю – лучшего отца для ребенка не найти …Но это случится, когда ребенок родится, если я себя уговорю…как нибудь «разрулю» ….Вот «ёлкина мать»,- другая бы плясала на носочках и покрутила на меня у виска…А я любить хочу, пока молодая …Любить до боли в висках, от одного его имени чтобы (это ведь бывало со мной) в пот бросало. Какой восторг! Какой градус наполняет  тогда всю.
Сразу худеешь, стройнеешь, хорошеешь, и особым светом зажигаются глаза, как светофор: «Стоп!»- здесь движет ЛЮБОВЬ - ей дорогу! Господи; и сердце тогда стучит бешеным мотором, и кровь в жилах  закипает от одного его взгляда, и энергии столько, что ты, как электрический заряд - бьёшь всех током. И задохнуться можно от одного только прикосновения, и оргазм поймать от одного его  дыхания  в трубке и ласковых слов, и точка «gi»-готова откликнуться ДАЖЕ КОГДА ПОД ЛОКОТОК ВОЗЬМЁТ-совсем невинно, энергией волшебного действа проникая  в тебя, в твои самые потаённые недра, в твою душу. И время превращается в Застывшую, СКАЗОЧНУЮ Вечность, подчиняясь законам любви, что хозяйкой вошла в твою жизнь и устраивает головокружительные лабиринты подъёмов то вверх, то вниз.. .
И все так легко, и ты сама паришь, как пёрышко. И ты - сплошной Гармон Счастья и светишься вся, и всё тебе по плечу. Бог любил и ты любишь.
 Ты великая часть его - Пик Победы на земле …Ты Посвящена в Любовь!
Вот,  что тебе нужно Ева,- что-то говорило в ней, и вдруг стошнило, прямо на ковёр: ох, как скрутило,- подумала Ева. А если так будет каждый день, все девять месяцев? Ой, «ёлкина мать»!- сдохну, не выдюжу…
-Расплывусь, растолстею… Любить перестанут …
-Кто любить? Кого любить…?
- Нет, дорогой мой Зелинский, ты придёшь и будет у нас  с тобой  «разговор» серьёзный.
Я ведь для тебя один сплошной «розовый бутон»- Болевое смещение в проекции на женщину(кажется так говорила моя психолог, подруга) – вот что я для тебя, дорогой мой гинеколог, и никакого Парижа.  Париж – город «Для Влюбленных», и поеду я туда только с любимым. А ребенок? Я сейчас ни готова, я подумаю об этом потом. Ну, с богом, новоиспеченная мамаша.Пойду- ка я,- попью молока.
 Но ведь малыш когда родится, он ведь будет с тобой и любить будит тебя одну, пока не вырастит. И  «глаза в глаза»; и ладошка на двух пальцах  и весь он на твоей ладошке, - такой маленький,  хрупкий, как тюльпанчик  бело-розовый, и плачет,  зовет тебя  – родную: «покорми, меня, мама, согрей», - продолжала думать Ева.
 Мама? - Вот они, материнские слёзы. Что это? Так впервые – его ещё нет, а я  уже люблю его? Глупая ты  дура, дура – это Великое Счастье!  ТЫ  И ОН - НАВСЕГДА  ЕДИНЫ! И тебе это Богом дано. Да ни «парься» ты, - психануло её личное пространство:  «Просто люби и всё!»

P. S .Она лениво глянула из окна вниз, провожая взглядом  толстющего голубя, летящего вниз. Вспышка; сердце затарабанило, кажется даже по мостовой,  и глупая улыбка «флагом удачи» тут же  налипла на лицо Евы- внизу  стоял незнакомец, с огромной охапкой цветов и игрушкой в человеческий рост-  мягким ,белым медведем.
-Меня Бодькой зовут. Ты мне снилась. А ещё мне  твоя «матерь божья»  сказала, что ты  ждёшь меня. В кино хочешь? Только дальний ряд, договорились? Хочешь - прыгай, я поймаю...Давай быстро.
 Собирайся, Улетаем в Париж,
                я жду!!!  29.09.2012г .