Я и имя Мое Бог. Время когда было очень больно

Даниил Пеплов
Для меня нет понятие времени и чуждо понятие пространства. Я стремителен и не движем одновременно. Для меня нет расстояния. Я здесь и сейчас, я за сотни миль вчера, я на твоем плече завтра. Я всесилен и единовластие мое одиноко, я знаю все и даже больше. В моем подчинение моря и реки, горы и песок. Солнце, планеты ,галактики и миры. Я могу строить и даю тебе силу рушить мои постройки, составлять законы и даю тебе право нарушать их. Я дарую жизнь и позволяю тебе самоуправно забирать ее у земных тварей. И не могу гневаться и сетовать на тебя, ибо ты творение мое, мое дитя. Ибо бесконечна и бескрайняя любовь моя и добродушие мое. Человек! Я дал тебе власть править и творить на земле и отрезок времени отведенный тебе для проверки разума твоего и силы твоей, противопоставленной искушениям подлого змея. Но не стремись занять место мое и обладать силой моей, так как я сила моя – это вершина мира сего. Я конец и начало. Ты и жизнь твоя и все что происходит с тобой, все, что окружает тебя, все во что ты веришь и к чему стремишься, и есть Я.Живи по законам моим и будь счастлив, пытайся быть ближе ко мне, но не беги вперед меня и не стой у мня на пути - противоборствуя мне, и не проси помощи моей, стоя у меня за спинной и предавая меня. Можешь быть по воле своей, кем хочешь, но не возгордись и называйся, как хочешь, но не назовись мною и не возьми себе Имя Мое. Я могу быть тобой и не когда наоборот. Так, как не может быть одним существом два разных создания, это противоречит законам создания Мира. Ну, а если это против законов мною писанных, значит это против меня. А так как это мир мой и я единовластный хозяин его, то нет места существованию, восставшему и идущему против меня и воли моей. Время идет, и дела твои добрые и грешные поступки, и Вера в меня и мысли блудные и все иное с тобой происходящее хоронится в книге Святой, Поступков тварей земных .Заглавие, Отцом-создателем писанное, гласит:’’ И придет время Суда страшного и будет каждый представлен предо мною, и каждый будет держать ответ за жизнь свою, дарованную Мною. И будет собрание Ангелов- хранителей ваших и помощников моих, и будут созданы две чаши, добрых дел и злых деяний. И будут они поставлены на весы и будут со измерены поступки каждой твари в отдельности и человечества в целом. И будет принято решение. Если стрелка весов тех падет в сторону дел добрых. В тот же миг воцарится рай на Земле. Зацветут, благоухая сады, запоют свои хвалебные песни ангелы, донося устами своими речи доселе человеку не ведомыми о любви, к нам Бога нашего. И будет вечный мир, добро, счастье. Но ежели чаша ненависти, алчности, малодушия, хамства и недоброжелательство потянет вниз, прольется гнев мой на головы ваши, серными дождями. Ноги будет жечь, горящий метал и раскаленная порода. И тела ваши будут пронизаны копьями и стрелами, выпущенными прародителями вашими. Как оценка неправедной жизни вашей и мучающие вас ранами кровоточащими, смывая позор с их безгрешного существование. И будете задыхаться от запаха гнили вами убитых, вокруг лежащих.И в наказание, черви с их тел будут пожирать мозг ваш, допустивший мысль об убийстве брата своего себе подобного. И от боли не выносимой, вами испытанной. Раздастся крик с громкостью безумной и будете вы разорваны на несколько частей.’’ И проста будет фраза та:’’ Услышьте меня, это Я и имя мое Бог!!!’’