Песнь Ветра

Катерина Кольцова-Фомина
Ветер напевает песнь печальную,
Делится опытом, словно жалуется.
Кто-то держит свечу поминальную,
Чье-то дитя больше не балуется.

Я иду босая по полю одна,
А душа трепещет, сердце ждет.
Теперь я вся свободой полна,
А ветер все поет, поет и поет...

По земле ступать-это Божий дар,
Видеть белый свет-это чудо,
Жизнь-бесконечный сон, и любо
Досмотреть его, пока не стар.

Что есть старость-это ли годы?
Это познанье, счастье, невзгоды?
Старость души-это усталость,
Это простая сердечная вялость.

А ветер все поет, поет и поет,
Много историй с собой он несет.
Следуй да Солнцем, иди за мечтой,
Дорога твоя не будет простой.

Мне не страшно, иду я по полю,
А ветер все поет про тяжкую долю.
Я в озеро лесное зашла нагая,
Оттуда я вышла будто другая.

Ласкаема светом Луны серебристой,
Я стала душевно красивой и чистой.
И с новыми силами вступаю на путь,
Но ты меня, Ветер, прошу не забудь...