Тори и Дейв. Три по четыре?

Эфмирэль Лиантэм
Компьютер все еще работал, но черные буквы статей расплывались, а мозг отказывался воспринимать такой объем новой информации. Я потерла слезящиеся глаза.
- Матрица перезагрузка! – весело объявил Дейв, поставив передо мной поднос с кружкой чая и печеньем. – Ничего не говори! – предостерег он, стоило мне открыть рот. – Просто жуй печенье и слушай, до чего я додумался.
Я сделала глоток и кивнула, показывая, что готова слушать.
Дейв по привычке вооружился чистым листком бумаги и карандашом. Объясняя что-то важное, он всегда рисовал для наглядности – чистой воды архитектор.
- В четко структурированной нити ДНК две полинуклеотидные цепи, содержащие четыре основных компонента: аденин, тимин, гуанин и цитозин. В отличие от нее в РНК всего одна цепь, содержащая урацил вместо тимина и не имеющая четкой структуры, что теоретически дает ей возможность перестраиваться! Так вот, что если у тебя этих цепей как раз не две, как положено, а одна и поэтому ты не рыба и не мясо? Ведь доказано же, что жизнь зародилась в океане.
Тут я не выдержала и добродушно расхохоталась. Ну это надо же так русалку назвать!
- В твою стройную и вполне логичную, надо признать, теорию, ни каким боком не вписывается влияние полнолуния, – заметила я, как бы между строк.
- Этого я тебе пока объяснить не могу, но то, что на женщин всегда влияла сила луны, ты отрицать не можешь.
- Хорошо, а как же нам тогда быть с мужчинами? – не унималась я.
- Со мной все сложнее и об этом я пока что не думал, но надеюсь, тоже можно разобраться…
- Дейв, послушай, что если предположить, будто я не хорошо забытая старая, а новая ветвь эволюции? Если у меня этих цепей не две, а, к примеру, три – две обычные и третья, отвечающая за мутацию в определенное время?
- Эта теория требует исследований и доказательств. У меня, знаешь ли, нет знакомых в Кембридже или Оксфорде.
- Меня, если честно, тоже не привлекает перспектива провести остаток дней в аквариуме в качестве подопытной рыбки для лабораторных исследований.
- Значит, придется разбираться своими силами.
- Или найти человека, который не станет считать нас уникальными до безумия, – предположила я. – Но боюсь, везде и всюду мы однозначно будем производить фурор.
- Было бы здорово поменять тему проекта, тогда у нас был бы повод самостоятельно провести исследования.
- Он же литературный... - будто бы между прочим, напомнила я.
- Но это не мешает нам для начала исследовать биологическую литературу.
Вот это была уже идея, спорить с которой бессмысленно за неимением лучшей.