Письмо папе из Варшавы

Миля Харченко
Здравствуй, папа!
Папочка, любимый мой! Папочка, ты ж всё знаешь, подскажи мне, где взять силы, чтобы унять эту тоску и летнюю, и осеннюю? Знаешь, как я соскучилась по Тюмени? Да, я знаю, там сейчас сыро и грязно, но это ведь мой родной город. Помнишь, папа, как мы с тобой ходили вместе в магазин? Я могла на весь магазин крикнуть, что ты мне денег не даешь и шоколадки не покупаешь? Все смеялись,  просто так. Некоторые улыбались…

Здесь не споёшь, не поймут. В дурку сразу упекут по «доброте европейской». Они ведь такие сытые и скучные. Да, папа, здесь никто не нахамит, притворно улыбаются все всем. Как-то тошно становится.

Помнишь, папа, как-то Буланова пела такую жалостливую песню, где есть строки «Здесь кончается синее море…» Неужели в Европе этой нет искренности, настоящей доброты?
Папа, я стараюсь, очень стараюсь… Вот в маленьком городке польском увидела весы с надписью «Тюмень», так я готова была обнять и расцеловать всех и вся…

Папа, я хочу во мне пела душа! Мой мир ограничен одним любимым. Но везде всё чужое…
Я стала часто плакать, когда одна. На улице так солнечно, а я плачу… А в Тюмени я любила бегать по лужам и громко песни пела.
Теперь я знаю, что такое ностальгия… Моя душа рвётся домой, сердце в Варшаве…