Апатия

Инна Осенняя
Дождь. Как же он уже надоел. Осень. Каждый год одно и то же. Однообразие. Почему многие считают осень плохим временем года, а как это «плохое» сами объяснить не могут? Да и я то сам, если честно не в восторге от осени. Плохое это время года. Не могу сказать почему, но думаю что из-за апатии.
     Сентябрь был теплым, Видимо лето не хотело покидать мой городок. Время летело со стремительной быстротой. Бежали минуты, часы, дни, недели… наступил октябрь. Тепло стало уходить. На небе стали собираться серо-синие тучи. Со временем они затянули все небесное пространство. Стало раньше темнеть. Часто и днем было сумрачно, пасмурно. Погода все хмурилась и портилась, а потом пошли дожди.
     Теперь они не прекращались. Казалось небо решило вылить на город всю воду, которую накопило за жаркое засушливое лето. Ливень за ливнем, даже из квартиры выходить не хочется. Подойду к окну, взгляну на шкалу термометра, и настроение моментально исчезает. Температура почти нулевая. Возможно скоро и снег пойдет. Состояние здоровья ухудшается, наступает зимне-осенняя апатия. Давит изнутри. Ничего не хочется. Да еще и простуда надоела. Скорее бы выписаться с больничного и вернуться на работу. А может быть эта апатия вовсе не из-за болезни, что если причина моей осенней депрессии скрывается в одиночестве?
    Живу я уже пятьдесят восьмой год. Жизнь все время шла как по задуманному сценарию, правда и я не избежал коварства судьбы.
Детство, как и у большинства детей у меня прошло в детском саду и в школе. Потом я уехал в Москву и поступил в институт. На этом этапе жизни судьба приготовила мне первый удар: погибли мои родители, и я остался один. Но шло время, я окончил институт, стал работать архитектором. Как и все молодые работники я был полон идей. Но судьба  устроила мне еще одну западню. И это ее коварство называлось любовь. Только любовь была не удачная. Моя избранница вышла замуж за моего друга. С того времени я перестал доверять женщинам, и никогда не женился. Я решил уехать из Москвы. Вернуться в свой город, город где прошло мое детство – Мирный. Хорошее название. Действительно тихий мирный городок. Жизнь очень спокойная. Никаких конфликтов. Всего двадцать домов, всех знаешь. Так и пошла моя жизнь своим чередом.
     Вечереет. Дождь льет не переставая. Я вновь подошел к окну. Посмотрел  на пустые улицы, на свет горящий в окнах соседних домов. Все дома сидят со своими семьями, детьми, внуками. Апатия. Надоела мне эта осень. Впервые задумался о смысле своего существования. Одинокий, ни кому не нужный человек, ни жены ни детей, никого. Превращаюсь в ворчливого старика. Скоро буду ходить по улицам Мирного и бубнить что-нибудь себе под нос. Так и исчезнет жизнь. И умереть страшно обидно, Ведь даже помянуть никто не придет.
    Да апатия совсем одолела уже о смерти начал думать, А что еще делать то. Скучно. Телевизор с двумя каналами надоел.
    Опять подойду к окну. Все так же: дождь льет не переставая.       Снова гляну на термометр. Расстроюсь из-за понижения температуры вернусь обратно в комнату, лягу на кровать и закрою глаза. Тишина. Сон не приходит, лишь только мысли, мысли, да сплошная апатия.