Вьетнам, Камбоджа, Оптина Пустынь

Научный Подход
"во Вьетнаме и Камбодже
действуют "триады" - это название лучше про себя сохранить -
- очень сильная мафия так называется - во Вьетнаме и Камбодже сильно распространена -
- трафик наркотиков, уничтожение редких видов животных и ими торговля,
в том числе и "похищения людей" и подобное.. - Торговля людьми.

  "С целью собственной Безопасности - избегай доверяться тебе незнакомым -
- старайся общаться только с представителями власти и официальными лицами -
- ОСОБО для Камбоджи! - Влияние социалистического строя настолько велико,
что - преступность.. - Страна бедная. - Я именно Кабоджу специально изучал.

   - В Камбодже ещё существуют места, где остались мины! - Будь осторожна! -
- Ну - ты инвалидов и сама увидишь, насколько много среди них и детей.. -
- Так что "джунгли избегай! -

     Надеюсь - ты будешь жить в отеле и ты не одна..

У меня в своё время были возможности посетить любые страны Азии -
не могу сказать, что Вьетнам и Камбоджа страны благополучные..

   Вьетнам тем отличается от Камбоджи, что "был колонией Франции" -
влияние Европы и Китая на Вьетнам очевидны.. Более благополучен.

   Система монастырей и Вьтнама и Камбоджи удивительная! - Можно сказать -
там всё держиться на монастырях! - Надеюсь - это именно монастыри и являются причиной твоего интереса к
этим странам.. -

   О монастырях. - Я летом 2002 года "Оптину Пустынь" посещал..
Монахи - сколько я монастыри, даже православные не изучал - стараются есть чистую, светлую пищу -
избегая животных белков.. - В "Оптиной Пустыни" православные монахи мне объяснили:
"Каши, квашенная капуста и немного хлеба - вот и всё, чем они питаются.. - Разумеется -
ни в одном монастыре Мира монахи не курят и не пьют - так как яды влияют на Сознание..
- Меня сходство монастырей поразила, в которых я бывал - а я бывал не только в православных монастырях, но и
hindu, буддистские монастыри (в том числе Бодхинат в Непале) - нигде ни мяса не едят ни яиц - и очень иногда рыбу..

    Питанием монахов, будь то православные, буддистские, йоги и\или hindu - я много лет интересовался,
Мир изучал.. - Не удивительно, что мусульмане не едят свинины! -
"Свиньи стали жить с Человеком из-за отбросов, являясь таким образом, как-бы, природным пылесосом.
Как известно - свиньи всеядные - вообще всё едят, а люди стали их есть, хотя Природой такого не было предусмотрено!"

   Стоит-ли говорить, что "в Буддизме (Йоге) не едят вообще мяса, не говоря уже о свинине,
вот и монахи в "Оптина Пустынь" не едят.. -

   И по причинам Кармы - ты, когда путешествуешь - старайся питаться сухофруктами - избегай есть местную пищу -
зачем тебе чужая Карма? - Малообразованное население и Вьетнама и Камбоджи есть, разумеется свинину..
Даже собак там едят.. - Так что - старайся там* избегать ресторанов! - Всё, что угодно "подсунут".. Могут.

    Случаи самые разные бывали, так как большинство населения безграмотные.. -
Так что, повторюсь - стремись общаться с официальными лицами -

  Пиши!