письмо 1

Ася Пушкина
Mon capitaine!

Пишу Вам свое первое письмо.

Спешу сказать, что Вы вселили в меня жизнь.. Точнее, желание жить.  Никогда прежде мне не приходилось  испытывать такого. 

Мое здоровье стало лучше: голова совсем меня не беспокоит! И нос наконец-то задышал. 

Сегодня, убираясь, меня посетило новое чувство. В моей квартире повсюду были признаки жизни и признаки существования младшего брата. Складывая игрушки, моя посуду и гладя белье, я задумалась о том, что совсем скоро, когда на моем безымянном заблестит кольцо, я буду делать это каждый день. Мне стало как-то уютно от этой мысли... Я начала представлять себе семью, своих мальчишек шалунов и любящего мужа.. 
Еще я думала о том, что вы мужчины совсем не цените наш труд! Вы говорите, что мы совсем не устаем, ведь сидим дома целыми днями! Проверь, mon cher, устала жутко! 
А вы не цените, совсем не цените наш труд! Вот только задумайтесь на минутку как Вы будете без уюта, который создаст Вам женщина? 
Ах бесстыжие, бесстыжие мужчины.. 
Хотя, наверное, мы тоже вас не ценим. Но любим мы вас все же больше, согласитесь. 

Жду Вашего ответа с нетерпением. 
Адель.