Доктор Расслабуха

Сергей Горельцев
У двери кабинета врача, стоит взъерошенный господин. Долго стоит изучая табличку на двери. Наконец решившись он постучал.

- Можно?
-О! Ещё одна жертва обстоятельств!
-Что Вы сказали?
-Проходите садитесь. На что жалуетесь? А не надо, лучше я Вам для начала анекдот расскажу.
-Да я в общем-то...

-Тогда слушайте. В одном городе сумашедшие столбики поймали собаку и стали на неё пи...ха-хаха Никогда не могу этот анекдот до конца рассказать. Ну Вы поняли. Смешной анекдот?

-Можно сказать уморили Вы меня. С кислой миной отметил пациент. Почти, что не умер от смеха.
-Что за спешка? Вы ведь только пришли? Не стоит опережать события. Всему своё время.
-И так,  что привело Вас сюда? А давайте я сам угадаю. Проблемы?!

Пациент долго смотрел на доктора. Потом мотнув головой, подошёл к двери, открыл дверь и внимательно ещё раз прочёл написанное на табличке. Психотерапевт П.Х. Расслабуха.
Потом с сомнением посмотрел на лучезарно улыбающегося ему доктора, но всё-же зашёл обратно в кабинет.
-Что нибудь не так?
-Да нет, всё вроде так. Только мне показалось, что слово терапевт на табличке лишнее.

-А, это! Доктор махнул рукой. Всем так кажется сначала. Ротик откроем, закроем.
-Так Вы дантист?
-Глазками в стороны поводим
-Или окулист?
Слушайте, если я Вам  сейчас скажу- тужтесь, я по Вашей логике акушер. что-ли?Рефлексы я проверяю.
-Ну и как?
-В норме, жить бы да жить...Шучу я...

-А я нет доктор. Мысль меня одна гложет, покоя не даёт.
- О самоубийстве! С умилением заключил доктор,  всплеснув руками.
-А ккак Вы догадались?
- Верёвку с шеи снимите...

- Ах да! И смущённый пациент торопливо спрятал верёвочную петлю в карман. А я то думаю, чего это меня везде без очереди сегодня пропускают.
-А если-бы стреляться надумали, и очередей -бы не было- ха-ха. Я Вам сейчас один анекдот расскажу.

- Может не надо?
Надо, дорогой, надо! Итак. Один самоубица решил покончить с собой. Вешается-верёвка рвётся. Стреляется- осечки сплошные. Зарезаться хотел -нож сломался. В ванне хотел утопиться-вода кончилась. Взмолился он. А ему сверху. Ты в общество охраны прав потребителей напиши, мы тут ни причём. Сами замучились для тебя ворота открывать-закрывать. Ну как анекдотец?

- Доктор, пойду я наверное.
-Куда-же Вы ? Я же Вам хотел ещё парочку анекдотов рассказать. Про висельников.
-Не доктор, в другой раз.  Пациент решительно встал со стула. Чё-то так жить захотелось, аж спасу нет.  И заторопился к выходу.

Он вышел, а доктор Расслабуха, хитро сощурив глаза, с усмешкой сказал.  Слово терапевт ему лишнее...Ну-ну.