О реинкарнации много споров

Валерий Мухачев
О чём может человек думать, о чём мечтать и на что надеяться? Никто не знает, на что можно надеяться там, в загробном мире. Но мечтать может. Помню, как умирала у меня кошка.
Кошка была, явно, породистая, голубокровная. Ну, хотя бы потому, что была крупной и белобрысой. Какого цвета у неё были глаза, уже не помню. Кошка была гордой и независимой.
И жутко любила плодиться.
Котят таскала только беспородных. Сама была пушистая, с очень правильными чёрными пятнами, непременно симметричными. А котят награждала короткой шерстью, пятна лепила куда попало.
Когда она связалась с одноглазым котярой тигровой раскраски, то и наплодила тигрят. Все мои надежды, что она разрешится себе подобным котёнком, так и не сбылись. Видно, уличные коты были так влюблены в мою кошку, что не позволяли ей вмешиваться в это действо.

Несчастье-то случилось по моей вине. Кошка заболела и очень сильно. Кормил я её килькой,
да ещё из холодильника. Позже-то я узнал, что кошек килькой нельзя кормить. И молоком поить тоже нежелательно. Они ведь тигровой породы, должны есть мясо и пить воду.

Сначала кошка залезла на чердак, чтобы своей бедой не докучать мне. Я пытался её сманить и молоком, и той же килькой. Кошка молоко глотнёт раза два, и опять на чердак. Оттуда выглядывает как-то затравленно. Мучается, конечно. Надо бы её сносить к ветеринару, да я тогда работал без выходных. Капитализм же вернулся, не до отдыха было.

Две недели когда прошло, кошка с чердака сползла, во двор вышла. Холодно тогда уже было.
На улице градуса три-пять тепла. Кошка подошла к моей ноге. Я склонился на корточки. Кошка взошла на моё колено и так прилегла на передние лапы. И столько было в этом последнем её движении мудрости, что я не знал, как её приласкать. Она взглянула мне последний раз в глаза, сошла с колена и легла на не очень тёплые доски. Я накрыл её каким-то половиком, чтобы ей было теплее. Утром я обнаружил её околевшей.

Конечно, в деревянном доме без кошки - беда. Когда ко мне в дом забежала уличная кошка, гнать не стал. Была она тоже крупная, но очень уж беспородная. Эта "страсть" мгновенно принесла мне сиамскую кошечку. Принесла, конечно, на свою беду. Беспородную кошку я выгнал обратно на улицу. Сиамская кошка принесла мне сиамского кота, которого я оставил для веселья.
В какое-то время кот сиамский сгулял и заработал отвратительную заразу. Я долго терпел его опаршивение. И, в отличие от той, белобрысой кошки, что умерла, понёс к ветеринару.

Кот уж очень переживал, даже вырвался у меня по дороге из сумки. Мне удалось его поймать только с помощью двух сердобольных прохожих. Водворив его обратно в сумку, в которой он выл, будто ожидал худшей участи, я выложил его на стол перед ветеринаром. Ветеринар смазал места паршивые чем-то, пообещал за сто рублей, что всё будет в порядке.

После этого мы пошли с котом домой. Он снова вырвался из сумки, но уже во дворе моего дома. Всё зажило через неделю. Кот снова стал красивым. Гулять на сторону он не стал, а стал оприходовать свою маму. Мне пришлось много раз ходить на базар с парой сиамских кошечек, выдавая их за кота и кошку.
Конечно,  я не требовал денег, а был рад, что и бесплатно меня освобождали от приплода.

Воспоминания о том, как я жил в ужасном завале шерсти в старом доме, были настолько сильны, что, начав жить в квартире, я уже не помышляю завести кошку. Несчастных кошек, бегающих под ногами, кормят пенсионерки у баков. Кошки выбираются из подвалов и идут к бакам, как в столовую.
Зимой многие гибнут. Доживают только выносливые. У них такая же жизнь, как у бомжей.
Удивительно, что бомжи гораздо ближе к животным, но им к бакам пищу не носят.

Так что я заикался-то о реинкарнации? Не вернулась ли ко мне в дом белобрысая кошка в облике сиамской кошки? Очень уж она была верна мне и плодилась точно так же много и охотно.

Ижевск, 2012 год