Мне больно видеть ваши лица...

Валерия Константинова
Мне больно видеть ваши лица
Мне больно видеть белый свет...
Опять палаты и больница,
Но лишь тебя на свете нет.

Ушла из мира, жизнь покинув
Исчезла в памяти людей
И новый день теперь не вспомнит
Улыбки ласковой твоей.

Скажи, зачем ты изменила
Весь мир за тёмной смерти миг?
Скажи, зачем ты позабыла
Луны прекрасной звёздный лик?

Вернись, прошу, нет умоляю!
Пусть солнца светит яркий свет
Я не могу, не понимаю,
Что больше рядом тебя нет.

Мне не хватает слов, улыбки
И глаз зелёных яркий свет,
Но боль сильна и лишь ошибки
Для нас с тобою в жизни нет.

Вернуть лишь миг, что бы рукою
Миг смерти в раз остановить
Напомнить то, что мы мечтою
С тобой в любви хотели жить.

Но боль крепка и миг упущен
Тебя уж нет и сталь нежна
На свет больше я не нужен
Иду с тобой в руке рука...
       23.09.2008