Сказка

Яна Кочура
Сказка

Часть 1.

Есть мир фантазий где-то за чертой,
Царит в нем мир, покой и благодать.
В нем правят Боги. В нем царит покой.
О нем я вам хотела рассказать.


В том мире, родилась дитя любви
В себе всю нежность мира воплотила
Своею необычной красотой,
Она богинь прелестнейших затмила.

Черты ее лица были чудесны,
Прекрасна кожа, как тростинка тело.
Ей ветер пел о вечной жизни песни,
И солнце ее лучиками грело.

О, как была нежна, чиста, наивна,
Дитя цветов и света, недотрога.
Мила, прелестна и в душе невинна,
Своей красой пленила сердце Бога.

Спустился он на белой колеснице,
С высот небес и протянул ей руки.
- Прекрасна! Ты, подобна редкой птице,
Пойдем со мной, избавь меня от скуки.

Там в небесах ты будешь словно птица
Порхать, своей свободой наслаждаться.
Познаешь нежность Бога, ложе Бога,
В подарках Бога, будешь ты купаться.

- Мой Бог, - с улыбкой прошептала дева,-
Ты властен править миром и судьбою.
Поверь мне, я не этого хотела,
Позволь мне здесь остаться, быть собою.

Мне нравится играть и веселиться,
Смеяться, песни петь и танцевать.
А в небесах я буду словно птица
Закрыта в клетке, только тосковать.

- Будь проклята! Ты отказала Богу!
Цветущий луг твой превратится в скалы.
И трудной будет горная дорога,
Часты там будут сели и обвалы.

Но каждый, кто ее преодолеет,
Кто сможет по земле к тебе пробраться,
Взглянув лишь на тебя, окаменеет,
И камнем станет в замке возвышаться.

Пока на небе ярко светит солнце,
Пока сияет  одинокий месяц,
Я буду наблюдать за твоим танцем
И слушать звук твоих чудесных песен.

Закончив, он вознесся в небеса,
В чудесный замок, сотканный из света.
И изменились горы и леса,
По воле Бога. В знак его запрета.





Часть 2

В проклятом месте, что за Дивным морем
Томится дева в вечном заточенье…
Не сломлена и не убита горем,
Она все ждет великое затменье.

Когда Луна накроет Солнце тенью
и скроет землю. Мир на миг затихнет.
Быть может в это самое мгновенье,
Ее освободитель здесь возникнет.
 
Летело время, мчалось словно ветер,
Но не коснулись ее кожи годы.
Не сыщешь красивей в целом свете,
Из-за красы все беды и невзгоды.

О замке том, далеком и забытом,
Все ходят  слухи, мифы и преданья.
И много рыцарей бесстрашных и бандитов,
Теперь стоят в фойе как изваянья.

Однажды, разыгралась в землях буря,
Такая, что дрожали в замке стены.
Выл ветер в щелях, словно бы тоскуя,
Все в мире ожидало перемены.

Дверь в замок с громким шумом распахнулась,
Впуская холод, дождь и ветер.
И девушка в парадную метнулась,
Взглянуть, кто к ней явился в этот вечер.



Заметив гостя на своем пороге,
К стене прижалась девушка спиною.
- Уйди! Спасайся! – крикнула в тревоге,
Не сможешь ты увидеться со мною

Лишь взглянешь раз, и обратишься в камень.
Останешься со мною вечным стражем,
Уйди, прошу! Хотя бы утром ранним.
Пока ты здесь, глаза тебе завяжем.

- Нет смысла дева, мне тебя страшиться.
Я с детства слеп, не видел я ни дня.
Позволь мне у тебя остановиться,
Обсохнуть и согреться у огня.

Она из тени выступила робко,
С усилием, входную дверь закрыла,
Ей было очень  странно и неловко,
Но к парню она близко подступила.

Сняв с него плащ, до ниточки промокший,
Окинула его лишь беглым взглядом.
- Иди за мной, ты весь такой продрогший,
Я здесь с тобой следую. Я рядом.

Был гость ее довольно симпатичный,
Похож на тех, что приходили прежде.
Но только взгляд, пустой и непривычный,
Зажег в душе ей толику надежды.

Она присели в зале у камина,
Укутав в плед негаданного гостя.
Согрелся он и рассказал былины,
О том, как в мире том, ему живется.

Как чудно ветер шелестит листовою,
В густой траве кузнечики стрекочут,
Как дождь порою льет с небес стеною,
И как он это все увидеть хочет.

Слепого парня стало, очень жаль.
Закралась в душу темная печаль.
Не зная как об этом рассказать,
Она решилась… лишь поцеловать.




;
Часть 3

Печаль с тоской и с жалостью смешались,
Витала страсть над влажными телами,
Они помочь друг другу попытались,
Она утешить, он согреть руками.

Так сладок пыл любовных наслаждений,
От страсти голова ее кружилась
И вот развеяв тяжкий груз сомнений,
Она познала то, чего лишилась.

Затихла буря, что всю ночь шумела
Стоит рассвет у самого порога,
Она касалась молодого тела,
Когда заметила красавца-Бога.

- Какое же ты глупое созданье,
Ну почему тебе не быть со мной?
Тебя твое погубит состраданье.
Слепого парня хочешь стать женою?

Ну что ж послушай выбор сделай свой,
Пусть заберет тебя вот этот человек,
С ним будешь жить подругой иль женой   
Но он слепым останется навек.

Или останешься по-прежнему со мной,
А этот незнакомец прочь уйдет
Ты будешь в замке скрыта за стеной,
А этот парень зренье обретет.

Ну что ты выберешь, теперь скажи?
Она лишь только Богу улыбнулась:
- Да может это просто миражи…
Она волос слепца легко прикоснулась.

- Я не могу, как ты, играть судьбой,
Людей, которые живут со мной.
Пусть сделает он выбор за меня,
Иначе, не смогу прожить и дня.

- Ты так глупа, - сказал довольный Бог, -
Ну что, слепец? Покинешь наш чертог.
Увидеть сможешь целый мир земной,
Или слепым останешься… с женой.

Был выбор сделан быстро без зазрений,
Конечно, этот парень выбрал… зренье.
Покинул зал, покинул замок он,
Надеждою своею окрылен.

- Ты так глупа, - сказал красавец-Бог,
Он будет, как и прежде одинок,
А ты останешься со мной навек,
Мой глупый, очень глупый человек.


Эпилог

В проклятом месте, что за Дивным морем
Томится дева в вечном заточенье…
Не сломлена и не убита горем,
Она надеется на снисхожденье…

Ее сынишка быстро подрастает,
Красив и мил он, очень любит Бога.
Но об отце своем совсем не знает,
Что мать так ждет с заката до восхода.

В том дивном царстве магии и света,
 Порою тоже делают ошибки.
Никто за это не несет ответа,
Дорога к счастью так сложна и зыбка.

И тот, кто выбор сделать свой боится,
Тот будет вечным узником в темнице.