Фобия

Калли
23 Чтобы никогда уже не всплыть…
22 Выдохну прошлое и задержу обессмысленное дыхание…
21 И, ощутив твои гипнозобволакивающие объятия…
20 Поддамся фальшивой стихии, в МАЗОпорыве вновь погрязнуть в тебе…
19 Я безвольно нырну в напыщенным уютом выстилающуюся бездну…
18 Однажды мне не достанет сил воцаряться в ирреально-перенасыщенной вселенной…
17 Будет разрастаться до тех пор, пока сплошь не изуверит даже тело…
16 Позже, корчась и скрежеща, расползется она случайным узором по всему разуму…
15 Оглушительным звоном проявится крошечная трещина на моем изнуренном рассудке…
14 Переставшим являть собою скрытую сторону меня самое…
13 Мое слабеющее сущее, еженощно обгладываемое подсознательным…
12 Изъеденная жуткими образами, порожденными по ту сторону света…
11 Искаженная до неузнаваемости реальность…
10 Только сомнифобия.., постепенно пожирающая пока еще принадлежащее мне «Я»…
9 Наедине со своим новым, привитым тобою, страхом…
8 А потом я останусь одна…
7 Лишь имитирующие тщедушное подобие свободы...
6 Мое уничиженное Эго, наконец, сбросит твои сладостно-усыпляющие оковы…
5 Упраздняющих волю ощущением мнимой смерти...
4 Тогда-то я и освобожусь от чар летаргии…
3 Настанет день, когда я устану от твоих шарад…
2 Однажды мне надоест…
1 А ты снова таинственно-загадочен…
  Однажды мне надоест…
  Настанет день, когда я устану от твоих шарад…
  Тогда-то я и освобожусь от чар летаргии…