Сказка наяву

Носкова Елена
Наверное, мне приснился этот удивительный мир, краешек которого мне выпало счастье повидать. Мир, соединяющий в себе детские сказки и увлекательные романы юности. Дни, отделяющие меня от путешествия в этот мир складываются в месяцы, а месяцы – в года. И чем дальше, тем меньше верится, что этот мир существует в одном со мной времени, что он соседствует с моей действительностью и туда можно попасть вновь.

Закрыв глаза, я снова вижу голубое-голубое небо солнечного дня. И почти такое же голубое, с солнечной рябью в волнах, море. Его лазурная бесконечность наполняет мою душу таким восхищением, что кажется – сейчас за спиной развернутся крылья, и я смогу воспарить вслед за чайками над этой сияющей гладью!

Я гуляю по узенькой улочке над морем, любуясь сказочными домиками. Каждый домик – небольшой замок: с башенками, с причудливыми изломами крыш, затейливыми флюгерами на кончиках башен. Окна с аккуратными ставенками, розы, доверчиво выглядывающие из-за ограды и плющ, укутавший стены. А рядом с домиками пасутся грациозные лошади, или любопытные ослики, высовывающие к прохожим свои мордочки, или удивительные бежевые коровки!

Можно проехать от одного прибережного городка к другому по очень узкой, но идеально ровной асфальтовой дороге. Можно даже уехать от моря вглубь материка, побывать в деревушках в одну улочку – и всюду ровнехонькие дороги, аккуратно окошенные с обеих сторон, ухоженные, как с картинки, домики, красиво подстриженные кустарники. Во всем порядок и гармония.

Я путешествую по этим местам, стремясь увидеть как можно больше. Каждый день – новая местность, новые города. И в каждом новом городе своя красота, свой уют, своя сказка!
 Здесь хочется забыться, растворившись в тишине и покое. Я с удовольствием сижу подолгу в маленьких кафе под открытым небом, любуясь на средневековые стены, слушая, как воркуют голуби и журчит вода, протекающая через старую мельницу. А потом иду гулять по узким уютным улочкам, слушая очаровательную тихую речь прохожих, любуясь вывесками магазинчиков и витринами, напоминающими натюрморты.

Но вот откуда-то до меня доносится приятная музыка и перезвон колокольчиков, и я иду на эти звуки. Я попадаю на небольшую площадь и вижу маленькое чудо, непременную достопримечательность каждого местного города – карусель! Это от нее доносятся тихие звуки музыки и колокольчиков, она переливается огоньками, приманивая детишек покататься на своих лошадках, а взрослых – полюбоваться на этот праздник детства, повспоминать что-то свое далекое, забытое…

Как живешь ты сечас, страна каруселей, страна вечного детства, страна сказки, живущей рядом? Смогу ли я снова увидеть тебя наяву или этому чуду не суждено  повториться, как никогда не суждено вернуться нам в наше детство?