Белый снег...

Раиса Чернушкина
          

- После каждого глубокого вдоха, постарайся делать именно два выдоха. Так, так, умничка, - подбадривал меня доктор Станислав Степанович. Сухонький на вид старичок, который занимался с группой выздоравливающих пациентов после различных травм. По особой, собственно изобретённой методике, открытым им два года назад. Не знаю, как это может помочь организму и трещинам в костях, но я ходила, не пропуская ни одного занятия. Занятия мне нравились и нравились люди, с которыми мне волей судьбы пришлось попасть в одну группу.
    
     Немолодой, грузный мужчина с небольшим животиком, попал в эту группу после неудачного приземления с парашюта. Он рассказывает свою историю с долей юмора, подсмеиваясь то ли над той ситуацией, в которую он сам нелепо попал, то ли над самим собой.
- Это же всё Юлька, язви её… Если любишь, прыгнешь. А что оставалось делать-то, она моложе меня на пятнадцать лет. Вот и хотел доказать ей свою лямур, так сказать.
- И что ваша Юлька поверила? – поднимаясь со своего полосатого коврика, спросила рыжеволосая Люда.
- Поверила, поверила… знаешь, как она горько надо мной рыдала, - закатывая к верху глаза, произнёс парашютист. При этом на его обветренном лице появилась блаженная улыбка, будто он этим воспоминанием упивался.
- Хм, - усмехнулась Люда, - да, мы все бабы на слёзы легки, так что ты не обольщайся, парашютист.

     Тут с правой стороны, сидящая от парашютиста тётя Клава, заступилась за него.
- Люд, прекрати доставать человека, пусть радуется. Самое главное – живой остался-то. Падал то с неба, ужас какой. Я вот с лестничного марша из трёх ступенек, и то думала, помру. За миг прокляла зиму и всех дворников. А то тут попробуй, с неба… - тётя Клава быстро-быстро перекрестилась.

- Так, заняли свои места, начнём изучать новое упражнение, - негромко сказал Станислав Степанович. И мы все, группа из семи человек, приняли исходное положение, усаживаясь на коврики. И продолжали дышать по особой методике доктора. Вдыхать воздух и медленно выдыхать. И в эти минуты, я полноценно ощущала жизнь. Жизнь – это ведь дыхание, это воздух, который мы полной грудью вбираем и выдыхаем. При каждом следующем выдохе, позади меня остаются тенью, те самые минуты, когда в ночи на дороге, я застыла на миг от яркого прожектора фар, непонятно откуда-то взявшегося автомобиля. Я точно помнила, что дорога была пустынна, и что падал на неё белый снег… Белый, белый снег.



                26.09.12 г.   17 час. 54 мин.