Вкус детства

Светлана Нилова
Был какой-то праздник и маме подарили букет прекрасных белых цветов. Это были каллы.  Такие свежие и чистые! Их белый цвет был живой! Я вдыхала их тонкий аромат и не могла насытится им.

Когда все ушли на кухню, я забралась с ногами  на стол, подвинулась к большой вазе, ощутила губами упругий лепесток, шершавый пестик…  и, не удержавшись, откусила его.

Дальше был ад. В отдельно взятом ребенке. Таких ощущений я не испытывала больше никогда в жизни. Представьте, что вы откусили незрелую хурму, хрен и полынь одновременно. Слезы брызнули из меня фонтаном, но голос пропал, я не могла не только вскрикнуть, но даже дышать. А ещё мне было стыдно, что кто-нибудь узнает о моём поступке. Я убежала в свою комнату, спряталась и там уже заново училась дышать.

Было мне 4 года.