Башня

Владимир Андреев 2
Я вышел не знаю откуда и впереди увидел
в левой части угол  забора, а за ним сразу
метрах в 20 огромную башню  метров 150 в диаметре
и высотой  этажей в 30.
Она была светло коричневого цвета и состояла из
квадратных блоков сантиметров 20, но между ними были зазоры
и смотрелось красиво.
Выше был туман, но было ясно, что это не Лондон
и вообще не наш мир. Немного подождав, пока
подошедшие сзади не прошли вперед и как-будто
провалились вниз-я шагнул вперед.
Успел ухватиться за такие же блоки, как в башне
и начал спускаться. Притяжения почти не было и
спускаться было легко и зазоры пригодились между блоками.
Можно было просто спрыгнуть вниз, как другие.
Спустившись этажей на 12 приблизительно и пройдя вперед
Я услышал голос приветствия и ощутил под ногами
теплоту прибрежного песочка, прикосновение ласкового
солнца и крик чаек, но не ожидал увидеть их в привычном виде.
Голос исходил из ящика похожего на холодильник,
с лампочками и динамиками.
Он вещал: Вас приветствует база отдыха: путешествие в лето и я ваш гид.
Меня интересовало в каком мире я и спросил.
Ответ был: база отдыха для путешественников во времени.
Впереди стояли трое и хихикали, смотрели, как новые
подходили и донимали железяку вопросами.
Надо было спросить у стоявших впереди, из какого они мира?
Но пока я пытал железку они ушли.
Я спросил: зачем я тут? И гид ответил: ищи причину...
Он не переставал говорить это и начал уже ошибаться
и замедляться. Видно техники закладывают в программу
получение ответа, а после этого возвращение в нейтральное состояние.
Надо проще: спросил, нет ответа-тогда: молчание знак согласия
и на исходное положение.Из него почти пошел дым и я сказал
да, надо искать причину. Он засверкал лампочками и завел
старую пластинку.
С учетом спуска, башня оказывается выше и что еще за туманом?
А туман этот, мое нежелание смотреть дальше,
Ведь если я буду считать этажи, уйдут драгоценные секунды
познания нового и как всегда они ушли.
Сначала башня была без окон, как я считал этажи?
Когда я всмотрелся внимательнее окна появились и по ним считал.
Мое время истекло, так по крупицам приходится собирать
и усваивать новое знание. Интереснее, чем Канары?
И купят ли они это за свои деньги?