Рассказ Мусик

Владислав Козорез
                Мусик

         Бывает так в жизни, что когда с кем-то из наших знакомых-приятелей что-то приключается, то обычно мы стараемся реагировать на это спокойно. Между тем
думаем, что, это ну ни как не могло случиться со мной. И вот только когда что-либо такое же случается у нас, мы понимаем, что оказывается, не очень  отличаемся от своих знакомых. Что собственно и лишний раз подтверждает моя история.
          На работе с утра весь персонал спокойно трудился, но уже отдельные персонажи предвосхищали предстоящее застолье и поздравления нашему юбиляру Ивану Ивановичу.
И вот когда на часах стукнуло 16.00, все радостно принялись произносить речи в честь дорогого юбиляра, чем растрогали его до слез. Я заглянул в кабинет, где все собрались и поздравил Ивана Ивановича. Сам присутствовать не смог, а занялся срочным отчетом.
Через пару часов ко мне заглянул дорогой юбиляр и с удивлением сообщил: - Ты представь водку всю выпили, все четыре литра!!! Тебе не сложно, будь так любезен скатайся до магазина, очень прошу… К тому времени я уже закончил свои отчеты и уже было собирался домой, но просьба юбиляра отложила поездку домой на некоторое время.
Конечно, я мог и отказаться, но в честь юбилея решил помочь уважаемому ветерану.
До магазина пешком туда и обратно можно было сходить за сорок минут, поэтому я сел в свой автомобиль и намеревался это сделать минут за десять.
Доехав до магазина, я купил литр водки и сразу же поехал с парковки на выезд. У светофора, на горке, меня ожидали несколько машин стоящих впереди. Конечно, я уже спешил и когда загорелся зеленый свет на светофоре, то я сначала не понял: почему стоящий впереди меня минивэн ни куда не едет. Я соответственно не мог ехать тоже. Сзади меня посигналила машина (видимо тоже люди торопились). Прошло еще 5-10 секунд и вдруг этот самый минивэн, поехал не вперед, а назад!!! Сзади меня стояла машина, и возможности как-то избежать удара не было. И вот минивэн, долбает меня в передний бампер! Я тут же выскакиваю и вижу, что удар был не такой сильный, как показалось сразу. Итогом удара была лишь разбитая рамка гос.номера. Стоящая сзади меня машина, еще пару раз бибикнула и объехав, умчалась вперед. Я включил аварийку, отъехал на полметра от заднего бампера минивэна и опять вышел из машины. Спустя пару минут из минивэна вылезла молодая, эффектная блондинка, с собачкой под мышкой и дамской сумочкой на плече. Я не первый год за рулем, но как то водителя с собакой под мышкой ни разу не встречал.
-Здравствуйте, произнес я и подошел поближе к своей собеседнице.
-Ой, Мусик, смотри, мы дядю ударили!!! Обратилась  к своей псине дама, заглядывая ей в глаза.
-Девушка, тут в принципе не сильно, вроде бы кроме рамки ни чего не разбито,- внес ясность я.
Но мадам, вела себя так, как будто меня не замечала.
-Мусик, мы какую-то раму разбили у дяди,- продолжала она свой диалог с собакой.
-Да не раму, а рамку, дама,- старался парировать я.
 -Надо, Мусик, ГАИ вызывать, пускай посмотрят…
Я и так уже опаздывал и для меня вызов ГАИ, был  равноценен катастрофе. К тому еще, уже Иван Иванович, которому я вез водку, звонил не переставая…
-Мусик, у ГАИ какой телефон, ты не помнишь? – медленно сказала она.
После этих слов, я уже было двинулся ближе к даме и к её Мусику, но тут задняя дверь минивэна открылась и от туда вышла дама в возрасте.
Она подошла ко мне, спросила, сколько стоит рамка. Я не стал «загибать» космическую цену и  она, выдав мне пятьсот рублей, отошла к даме с собачкой. Блондинка все еще пыталась общаться со своей псиной, но я уже не обращал на них ни какого внимания и мчался поздравлять дорогого юбиляра Ивана Ивановича.