Поступки важнее слов

Флер Делакур
Научись ценить и не предавать, даже морально. Если что-то обещаешь, делай на все 100, а не для отмазки. Не пытайся своими псевдодогадками и говномыслями, а также непонятно под каким углом сделанными умозаключениями обвинить кого-то или причинить боль. Ты сам в ответе за свои действия и поступки, а не кто-то другой. А ещё говорить "ты ни в чём не виновата, не смей винить себя", а самому продолжать творить какую-то ***ню, от которой тебя пытались отговорить, либо просто пропадать, заставляя безгранично переживать - вдвойне ублюдошнее, тем более по отношению к якобы "любимому" человеку. Любящие так не поступают. Они берегут друг друга во всех отношениях.
Так что спасибо за всё, что мне пришлось пережить и прочувствовать. Радость радостью, счастье счастьем... Но только в трудную минуту и тяжёлые моменты видно кто и насколько тобой дорожит, а у кого за красивой улыбкой скрывается лишь ослиное упрямство с убийственно глупыми, причиняющими неприятности, боль и не лучшие последствия поступками. Это ещё больнее, чем видеть, что кто-то близкий совершает глупость - терять его таким образом. Но я девочка сильная, переживу. Так же, как и ты, даже наверное сложнее... Так что я достаточно увидела и прочувствовала, по-прежнему больно, да и не скоро отпустит, но с меня хватит! Потому что для меня поступки гораздо важнее и красноречивее слов.