1000 неотправленных писем. 1

Анастасия Раскольникова
Знаешь.
Я всегда-всегда обращаюсь лишь к тебе.
В мыслях, своих заметках,даже когда не видимся месяцами.
Даже когда рядом другие,а ты не думаешь обо мне.
Поразительно.
ТЫ неотъемлемая часть меня.Насовсем.Навсегда.Да.Да.
Люблю громкие слова.И недосказанные мысли.
И тебя люблю, странной необъяснимой любовью.
Ты всегда во мне,и это предаёт мне сил.
Помнишь летом?Да.Да.
Оно только наше.И ещё миллионов безумцев вроде нас.
Так мучительно в любом раскладе.
Когда ты рядом,больно от наслаждения.Понимаю,что ты рядом, здесь.
Упиваться тобой до сумашедствия.
До слёз и криков.
А сейчас тебя нет.Нет,ты есть.
Но где-то не здесь.НЕСОМНОЙ.
Страшнее всего думать,что ты никогда не вернёшься.
Так не бывает.
Никогда не думала,что кто-либо станет настолько близок мне.Моё.Только моё.
Жадная.Даже до взглядов.
Никогда не думала и боялась растворится в человеке,в своих мыслях и чувствах.
А с тобой нет,не боюсь,совсем.
Хорошо бы опять туда,где мы были в тот месяц.
24 часа.День.Ночь.День.Ночь.ВМЕСТЕВМЕСТЕВМЕСТЕ.
Мы будем жить далеко-далеко отсюда.Даже не в городе.Ты не любишь мой город.А я люблю тебя.
Вот.
И обязательно,все кафешки и музеи Барселоны.Они только наши.
Весь мир только наш.И миллионов таких же безумцев.
До скорой встречи.
Я тебя люблю.