Водка, птицы, человек

Андрейбора
Он лег на крыло и со свистом начал приближаться к земле. Я заволновался и распушил хвост, и крылья задёргались во взмахе. Хотел закричать, но в горле был комок из растёртых жуков. Хотел взлететь, но к ноге была привязана авоська с водкой. Но пережил и облегчённо вздохнул, когда Семён врезался в скирду сена, а не в затвердевшую от жары землю.
- Водки! – закричал он, отплёвываясь и стряхивая крылом пучки сена.
- Живой! – действительно с радостью закричал и я, походкой бурлака продвигаясь к Семёну.
Водки было десять бутылок и не думал, что только от одной Семён войдёт в штопор. Старые конечно! Новые перья не растут и фюзеляж потрепан жизнью, но не до такой степени, чтобы терять лётные качества от пол литра.
- Ну ты старый пердун и испугал меня. Что случилось? Ведь всего бутылку выпил! – сказал я, и протянул Семёну бутылку.
- Не знаю! Будто земля притянула! Да и двенадцатое перо вышибло какой-то хренатенью! Никто рядом со мной не пролетал? – отдышавшись от заглота, проговорил Семён.
Я пожал плечами.
- Да вроде никого…. Постой-ка! Из кустов что-то вылетело! Может людишки в тебя из рогатки?  Камнем! Прямо в крыло! Сходи посмотри в тех кустах!
- Сейчас посмотрю!
Семён взлетел и сделав пару кругов над кустами, нырнул в них. Ветки задёргались, визг писк, матные слова Семёна, а потом и сам он держащий клювом детёныша человека.
- Вот! Мелкий засранец в меня пулял из рогатки! – подошел, и бросив к моим ногам человечка проговорил Семён.
Я пнул человечка ногой и тот завизжал и забормотал на своём картавом языке. Пнул ещё и он замолчал бросив на меня взгляд дикого животного.
- А мы хотели на охоту сегодня сходить! А здесь такие вот дела! Не пойдём завтра на охоту Семён! Добыча уже у наших ног! Как отвернусь клюнь его в темя! Домой придём наши клуши бросятся к нашим ногам! Да и закусить будет чем! – сказал я, и отвернулся, не люблю процесс умерщвления.
Тук, и чавканье! Так и знал, что Семён высосет все мозги, а потом как всегда скажет….
- Егор! Во блин! Мозги расплескались!
- Ай! Что с тобой говорить! Тащи давай! Я с водкой ели справляюсь!
- Да! С конкретным подарком идём к Пашке на днюху! Его Семёновна быстро разделает человечка! С чесночком! С лучком! С муравьиной кислотой мировой закусон будет!
- Я бы ноги потушил! – сказал я, не зная почему.
Да! Живём с законом защиты животных, стараемся его соблюдать, но иногда так кушать хочется, что приходится иногда стрельнуть из рогатки в друга, чтобы было оправдано его нарушение. Да и птицы всегда чисты перед Богом!